22 января 2018, 10:54
Антисейсмические устройства устанавливают на Крымском мосту
-
Шок-трансмиттеры будут находиться между опорами и пролетами моста.
Реклама
«Это как ремни безопасности в автомобиле. Они позволяют пролетам моста «дышать», то есть беспрепятственно смещаться при незаметных перемещениях, вызванных температурными условиями. А во время землетрясения шок-трансмиттеры срабатывают и распределяют сейсмическую нагрузку равномерно по опорам», - рассказал технический директор «Института Гипростроймост – Санкт-Петербург» Игорь Колюшев.
Подобная технология достаточно широко распространена во всем мире. В России шок-трансмиттеры установлены на вантовом мосту через бухту Золотой Рог во Владивостоке, а также на мостах в Сочи, построенных к Олимпиаде 2014 года.
Ранее сообщалось, что первый участок автодорожной части моста через Керченский пролив ‐ на острове Тузла ‐ обустроен дорожниками. Здесь установлены барьерное ограждение и мачты освещения на протяжении 450 метров будущей трассы. Крымский мост соединит Крым с материковой частью страны автомобильной и железной дорогой. Движение машин по мосту запланировано открыть в декабре 2018 года.
Реклама
Реклама