facebook_pixel
  • 15 января 2019, 18:08

    Американцы через суд потребовали у «Аэрофлота» $3,6 млн за собственное опоздание

    Несколько американских пассажиров подали в суд на авиакомпанию «Аэрофлот» и потребовали возместить моральный ущерб в размере более 3,6 миллиона долларов. Они заявляют, что не смогли пройти на рейс в аэропорту Шереметьево, потому что регистрация была организована плохо. Об этом сообщило Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ) со ссылкой на имеющиеся в распоряжении материалы.

    В исковом заявлении в Федеральный суд Северного округа Иллинойса потерпевшие заявили, что прибыли на посадку за четверть часа до отправления самолета. По правилам «Аэрофлота» в это время пассажиров как раз перестают допускать на борт.

    Американцам отказали предоставлять места на рейс, поэтому им пришлось сутки провести в аэропорту, а потом покупать новые билеты, которые обошлись им в 2,5 тысячи долларов. Пассажиры заявили, что за все это время никто из сотрудников перевозчика не предложил им помощь.

    Истцы утверждают, что «Аэрофлот» поступил так намеренно, чтобы нарушить закон США «О коррумпированных и находящихся под влиянием организованных преступных группировок организациях», а также правила авиаперевозок, прописанные в Монреальской конвенции. Однако каким образом российский перевозчик нарушил указанные законы, потерпевшие не уточнили.

    Также оскорбленные американцы заявили, что «Аэрофлот» систематически нарушает предписания, причем делает это умышленно. Пассажиры надеются, что их иск станет коллективным, то есть будет выражением мнения всех их сограждан, которые таким же образом были «унижены» с 2004 года.

    Они требуют у авиаперевозчика по семь тысяч долларов за каждого потерпевшего, но не раскрывают, почему сумма должна быть именно такой. В настоящий момент иск не приняли к рассмотрению.