"Аэроэкспресс" выплатил людям компенсацию за технические сбои | 360°

13 марта 2015, 00:43

"Аэроэкспресс" выплатил людям компенсацию за технические сбои

Читать 360 в

-

"Аэроэкспресс" возместил пассажирам более 618 тысяч рублей из-за сбоя в движении поездов, сообщает РИА Новости, ссылаясь на пресс-службу компании.

Реклама

Возврат стоимости проезда был оформлен 118 пассажирам общей суммой 53,1 тысячи рублей. В том числе "Аэроэкспресс" добровольно взял на себя обязательства по возмещению стоимости авиабилетов пассажирам, опоздавшим на свои рейсы из-за сбоя в движении поездов.

Напомним, компания утром в четверг сообщила, что по техническим причинам, связанным с неисправностью инфраструктуры, аэроэкспрессы в аэропорт Домодедово и обратно ходят с опозданием. Позднее Московская железная дорога уточнила, что подрядная организация, проводившая ремонтные работы в районе станции "Космос" Павелецкого направления, нарушила технический регламент и повредила магистральный кабель, обеспечивающий автоматическое управление движением поездов.

"Мы компенсируем опоздавшим на рейсы пассажирам стоимость авиабилетов. Для получения компенсации пассажиру надо обратиться с соответствующим заявлением в кассу "Аэроэкспресса". Выплата осуществляется в течение 30 дней", — сообщил представитель "Аэроэкспресса" в четверг.

"Аэроэкспресс" уже несколько лет возвращает денежные средства и компенсирует полную стоимость билета на аэроэкспрессе, если задержка поезда составила более 15 минут. Также перевозчик добровольно взял на себя обязательства по компенсации стоимости авиабилетов пассажирам, опоздавшим на свои рейсы, независимо от причин, вызвавших сбой.

Ранее сообщалось, что с 12 марта "Аэроэкспресс" запускает новый тариф, ориентированный на пассажиров, путешествующих группами от трех человек. 

Читайте также: 

Реклама

Реклама