02 ноября 2017, 19:37

150 новых автобусов вышли на маршруты в Подмосковье

Читать 360tv в

-

И это только первая партия из запланированной поставки. Всего города региона получат 1700 единиц новой техники. К слову, большая часть автобусов — подмосковного производства.

Реклама

Сразу десять новых автобусов вышли на маршруты в Щелковском районе. Курсируют они в основном по городу. Но сами модели хорошо подходят и для междугородних рейсов. Салоны удобные и комфортные как для пассажиров, так и для водителей. В конце недели парк пополнится еще пятью машинами. В местной автоколонне обещают: с новой техникой не будет никаких сбоев в расписании.

Минтранс и Мострансавто проверили производство новых автобусов для Подмосковья

Это даст более стабильную работу. Мы будем меньше рейсов пропускать из-за технических неисправностей, потому что, к сожалению, старый подвижной состав — это сходы по техническим неисправностям, поэтому я надеюсь, что жители района будут еще больше довольны нашей работой — Сергей Сильчев, директор автоколонны № 1785.

Новый общественный транспорт получили и другие районы области. 150 автобусов передали муниципалитетам неделю назад. А к марту автопарк Подмосковья пополнят еще 1700 машин. Средний возраст подвижного состава сократится на треть. Вся техника — современная. Особое внимание — безопасности пассажиров: и внутри, и снаружи установлены камеры видеонаблюдения и система навигации. Для наибольшего комфорта в автобусах встроены кондиционеры, откидные сиденья и электронные табло.

Моторы V экологического класса. Это доступность для маломобильных групп населения, то есть и автоматические аппарели, и наклоны автобуса. Это и удобство пользования, и звуковая строка, и бегущая строка. То есть все для того, чтобы граждане чувствовали в этих автобусах себя удобно — Андрей Середнев, заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

Большая часть новых автобусов — подмосковного производства. Именно в этом цехе Ликинского автозавода начинается сборка кузова. Меньше чем через две недели машина уже сойдет с конвейера. Протяженность линий производства — 3 километра. В день на ЛиАЗе собирают по 10 автобусов, которые могут дать фору и иномаркам.

Автопарк Балашихи пополнился 50 новыми автобусами и маршрутками

Очень много сделано нового в части технологии производства кузова. Катафарезная обработка. Это позволяет давать гарантии на кузов до 12–15 лет — Виктор Хальзов, главный инженер ГУП МО «Мострансавто».

Прямо в цехе автобус тестируют и на доступность для людей с ограниченными возможностями. Всего несколько секунд — и Валерий Платов оказывается в салоне. Раньше для инвалида-колясочника поездка в общественном транспорте была настоящим испытанием. Но не теперь. К примеру, в этом междугороднем «Вояже» установлена аппарель с дистанционным пультом, которая выдерживает оборудование весом до 350 килограммов.

Подъезжаешь на него — хорошо. И защита есть. Заехал, поставил тормоза. Можно и здесь, а можно за ручки держаться. Спуск тоже очень хороший. Опускается аппарелька — и ты заезжаешь, и она не мешает никому — Валерий Платонов, председатель районного отделения Московской областной организации ВОИ.

Гарантия на новые автобусы — 3 года без ограничения пробега.

Реклама

Реклама