01 июня 2017, 14:19

«Хочется удавиться на заячьих ушках». Первые отзывы о фильме Звягинцева «Нелюбовь»

Читать 360tv в

-

Премьера обласканного критиками фильма Андрея Звягинцева «Нелюбовь» прошла в среду в кинотеатре «Октябрь» в Москве. В российский прокат картина выходит 1 июня, в День защиты детей. «360» собрал первые отзывы зрителей из соцсетей. Осторожно — присутствуют небольшие спойлеры.

Ирина Ясина

Посмотрела на премьере «Нелюбовь» Звягинцева. Фильм прекрасный. Из тех, которые жадная до развлечений публика называет «тяжелыми». Фильм про отсутствие любви: к детям, к своей земле, к своим деревьям, к своим соседям, да и вообще ко всему, кроме себя, любимого. Я читала сценарий, когда он был только написан. Поэтому экшена для меня не было, я знала, чем кончится. Но от этого у меня было больше времени для впитывания основной идеи. Звягинцев — поразительный режиссер. Он умеет из простой, житейской истории сделать библейскую сагу. Олег Негин — сценарист, удивительно глубокий и чувствующий. Это он проник в основную беду нашего времени в нашей стране — тотальную нелюбовь. И отдельное спасибо его музе Наташе Захаровой.

Анна Монгайт

Посмотрела «Нелюбовь» на пресс-показе в «Детском мире». Идеальная локация для этого в высшей степени депрессивного фильма. Хочется удавиться на заячьих ушках. Звягинцев — изощренный садист. Пойду обниму деток.

Алексей Кабанов

#нелюбовь как одиночество захватило нас. Герои говорят то, что чувствуют обычные люди, но не могут себе сказать. Хэппиэнд этого фильма — наши переживания о том, есть ли граница между свободой и одиночеством, независимостью и отчуждением. В свете известной нелюбви к Звягинцеву, хочется сказать: совсем без политики, чернухи и порнухи не обошлось. Но на мой взгляд, тонко, красиво, иронично. Мастерски. Живой и точный звук, без озвучки в студии, поставлен великолепно. Звуковая атмосфера словно набат. Берегите близких!

Игорь Мишин

После второго просмотра вынесло напрочь. Вот просто напрочь. Я еле вышел из зала, когда закончились титры и стихла музыка. Говорить не мог, комок в горле, язык не слушался, когда пытался сартикулировать какие-то бессвязные слова благодарности и признательности авторам и продюсерам.

Извините за личное. Такое вот КИНО.

Инесса Москвичева

Нужно бросать все и идти смотреть «Нелюбовь» Андрея Звягинцева! Нужно смотреть, чтобы нравилось и не нравилось, чтобы говорить и думать, чтобы спорить и соглашаться. Все это нужно, чтобы вводить в себя созданную им инъекцию для борьбы со своей духовной ленью и всем, что с нею связано.

Алена Рудовская

Печальная иллюстрация современного общества, в котором люди живут как роботы (или как животные?) — жрут, пьют и не боятся бога, обманывая его, как начальника-самодура. Для меня лично «Нелюбовь» — фильм о любви. В нем наглядно показано, что любовь — то нематериальное, нехватка которого приводит к вполне материальным и осязаемым потерям. Глядя на трагедию, которая разворачивается в жизни главных героев, хочется подумать: сами виноваты, так вам и надо, вот и живите теперь с этим.

Если бы не одно но. Каждый из героев фильма отчаянно испытывает недостаток любви, что и становится причиной печальных событий. Муж недополучает нежности и внимания от жены, дочь — от матери, ребенок — от родителей и бабушки.

Проникаясь к ним состраданием, вот так и ждешь весь фильм, что в этом замкнутом круге, как в заколдованном лесу, в конце все же найдется тот, кто подарит им искру тепла и спасет их души. Но это же не мультик про Кая и Герду. А недетское кино про нелюбовь.

Катя Шевцова

Посмотрела. Вышла из кинотеатра. За мной пара. Он: «Нет, я такое не люблю. Это грязь. Я на этих людей смотреть не хочу». Не на них ты не хочешь смотреть, милый, а на себя. Мы всегда отрицаем то во внешнем, что не можем принять в себе. Не суть. Не о том. Вывернуло мякотью наружу. Картина, которую нужно пересмотреть. И нужно, и хочется. Идите и смотрите. Это уже не анестетики, это хирургия. Кино про равнодушие и про тотальную нелюбовь, да. Про нас с вами.

Моя тушь ни разу не водостойкая, оказывается.

Vorobieva Irina

Шла смотреть фильм Звягинцева «Нелюбовь», как будто на эшафот поднималась. Очень готовилась к тому, что ударит в солнечное сплетение. Все же уже знают, что в фильме пропадает ребенок и его ищут.

Не ударило. Скорее, наоборот.

Я смотрела фильм, как будто вспоминала один из поисков. А потом другой, третий. Слышала знакомые слова, буквально цитаты. Смеялась там, где показывают детали, знакомые только тем, кто был на поисках.

Честно говоря, боялась, что это будет такой персональный «Левиафан» для поисковиков. И в фильме есть моменты, которые швыряют сознание обратно в тот или иной ужас поиска.

Но это фильм не про государство и общество. Он про любовь. Про нелюбовь. Из поколения в поколение. Картина точнейшим образом объясняет, как получаются люди, которых мы виним в черствости и жестокости.

Очень красиво вплетены новостные сообщения по радио и тв, чтобы сразу было понятно, какой это год. Между одними событиями и другими.

Мне не хватило в этом фильме только одного. Эмоций, которые испытывают поисковики. Их чувства, которые и сподвигают идти искать. В любую погоду.

И да, я хочу, чтобы этот фильм посмотрели все. Вообще все. Чтобы очередной «бегунок» имел хоть полшанса на то, чтобы его по-настоящему искали. Сразу и отчаянно. Потому что никто из нас не знает, что на самом деле пережил мальчишка, который схватил рюкзак и побежал по лестнице прочь из дома.

Фото на превью: РИА Новости / Екатерина Чеснокова

Реклама

Реклама