facebook_pixel
  • 02 августа 2018, 05:15

    Обратная сторона модельного бизнеса. За что американские модели подали в суд на работодателей

    В США модели подали в суд на своих работодателей за «зверские требования», предъявляемые им на работе. Девушки утверждают, что их заставляли делать операции по уменьшению объема бедер и раз в неделю проходить унизительные взвешивания. Многие модели рассказали, что им настоятельно рекомендовали расстаться со своими неизвестными возлюбленными и начинать встречаться со звездными персонами и профессиональными спортсменами. «360» решил узнать, сталкивались ли с подобными проблемами модели в России.

    Обратная сторона модельного бизнеса. За что американские модели подали в суд на работодателей

    Обратная сторона подиума

    Пластические операции и унизительные взвешивания являются далеко не всеми требованиями работодателей к американским моделям. В своем иске девушки также указали на требования постоянных отчетов об их местонахождении, даже в том случае, если это был обычный прием в поликлинике или же личная встреча.

    Некоторым моделям могли задерживать зарплату на несколько месяцев, а иногда и вовсе ее не выплачивали. Например, модельное агентство Click задолжало модели Мелиссе Бейкер десятки тысяч долларов за неоднократное использование ее фотографий для рекламной кампании косметики L’Oreal.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/08/8826_fashion-show-1746590_1280.jpg
    Источник фото: Pixabay

    В числе обвиняемых оказались такие всемирно известные модельные агентства, как Elite, Next, Click и Wilhemina.

    «Модели — они же не рабы. Модель сама выбирает»

    Известный российский манекенщик Данила Поляков рассказал в беседе с «360», что в настоящее время в модельном бизнесе очень много разноплановых моделей, а тех, кого можно назвать универсальными наоборот, немного. Например, если говорить о моделях, рекламирующих белье, то агентство объективно говорит девушке, что для ее типажа необходимо увеличить грудь, но девушка не обязана следовать совету. «Модели — они же не рабы. Модель сама выбирает», — сказал Поляков.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/08/8827_%D0%91%D0%B5%D0%B7_%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B87.png
    Источник фото: скрин YouTube

    Также он рассказал на примере своей знакомой, что если у девушки от природы очень большая грудь, и если данная модель является кутюрной, то она просто не влезает во многие наряды. Такой модели могут только посоветовать уменьшить грудь. «Она просто ушла в другой сегмент», — объяснил Поляков действия модели, которую привел в пример.

    Поляков добавил, что сам никогда не сталкивался с подобными просьбами и предложениями. Он отметил, что все вопросы, которые касались внешности, обсуждались на профессиональном уровне. «Это не заставляется делать, это просто обсуждается», — сказал Данила.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/08/8828_fashion-show-1746621_960_720.jpg
    Источник фото: Pixabay

    «Агентство зарабатывает на моделях. А модель — это внешность. Поэтому агентство всегда старается вывести свою модель на супер профессиональный уровень. Если они понимают, что эта модель не может зарабатывать деньги и у нее есть какие-то недостатки, именно в ее образе, это может быть все, что угодно — лишний вес или наоборот, слишком маленький вес, размер груди или даже волосы. Если не подходит ее образ, для того, что бы на нем можно было заработать, то этой девушке ничего не диктуется, это не диктат, модель всегда может уйти из агентства», — рассказал Поляков.

    По словам Данилы, в договорах есть даже специальный пункт о том, что любые переделывания себя (тело, или даже стрижка) необходимо согласовывать с агентством.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/08/8829_fashion-show-1746616_960_720.jpg
    Источник фото: Pixabay

    Поляков рассказал, что отбор в модельное агентство происходит многими способами. Некоторые модели сами отсылают свои портфолио, другие модельные агентства обозначают специальные дни, в которые модель может прийти на кастинг. Также есть фотографы, делающие себе портфолио, и находя необычных моделей, они могут посоветовать ее агентству, с которым работают.