• Сотрудница «Яндекса» раскритиковала «Альфа‐банк» за принудительную смену пароля

    Менеджер «Яндекса» Вера Лейзерович рассказала в своем Facebook‐аккаунте, как «Альфа‐банк» самостоятельно сменил пароль в ее приложении. Из‐за этого девушка не могла в течение суток перевести деньги. В результате приложение раскритиковали и другие сотрудники «Яндекса», а в банке заявили, что вскоре изменят механизм работы.

    Сотрудница «Яндекса» раскритиковала «Альфа‐банк» за принудительную смену пароля | Изображение 1

    Лейзерович выложила скриншот переписки с сотрудницей банка, которая заявила, что произошло автоматическое обновление пароля и поэтому в течение суток девушка не сможет перевести деньги с карты на карту. В комментариях появились представители «Альфа-банка», которые извинились перед Лейзерович и объяснили, что в целях безопасности приложение принудительно меняет пароль в раз в полгода.

    Сотрудница «Яндекса» раскритиковала «Альфа‐банк» за принудительную смену пароля | Изображение 2

    При этом в «Альфа-банке» «360» рассказали, что обновление пароля в мобильном банке происходит раз в три месяца. «Система автоматически запрашивает у клиента повторное подтверждение ровно через 90 дней с момента регистрации в приложении или с момента последнего подтверждения. Клиент может перевести средства в любое время суток в приложении Альфа-Мобайла до авторизации, либо на сайте банка», — заявили в организации.

    Менеджер поспорила с представителями банка и попробовала убедить их разблокировать переводы. Сделать этого не удалось, но в банке сообщили, что перевести деньги можно через сайт. Тогда девушка заявила, что будет искать другой банк.

    Сотрудница «Яндекса» раскритиковала «Альфа‐банк» за принудительную смену пароля | Изображение 3

    Позже, судя по всему, девушке все же удалось сделать перевод — она выложила скриншот с подтверждением выполненной операции и написала, что даже сотрудники «Альфа-банка» не знают, как работает их сервис.

    Сотрудники кредитной организации пояснили, что недоступность переводов касалась только переводов после авторизации. «Если переводить деньги в зоне до ввода пароля/скана отпечатка, то все пройдет», — заявили SMM-щики «Альфы».

    На ситуацию обратил внимание еще один менеджер «Яндекса» Андрей Себрант. По его словам, произошедшее повлияло на его мнение о том, стоит ли принимать заявки сотрудников «Альфа-банка» на участие в технологической конференции, которую проводит «Яндекс».

    Эту историю мне было особенно интересно прочитать не потому, что я клиент @Альфа-Банк, а после того как днем читал заявки сотрудников этой организации, в которых они, как теперь понятно, очень нагло врали о свойствах своего продукта, об уважении клиентов и о том, зачем им конференция. Ох как мы не любим вранье в анкетах YaC;-/ Такой уровень квалификации надо повышать в других местах

    — Андрей Себрант.

    Впрочем, позже он написал, что это его личное мнение, которое может не совпадать с позицией компании, и сотрудники «Альфы» все же могут попасть на мероприятие. «Выводы о том, что подавшие заявки сотрудники Альфы теперь не получат приглашения — неверны в корне», — прокомментировал Себрант.

    В комментариях у Себранта представитель «Альфа-банка» заявил, что смена пароля — это вынужденная мера безопасности. Он сообщил, что это временное ограничение. «Это мера временная. Ребята в АльфаЛабе уже заняты доработкой продукта. Рассчитываем, к марту этот процесс будет скорректирован и таких проблем больше никогда не будет», — написал он.

    При этом в комментариях у Себранта многие начали критиковать продукты «Яндекса». Сам менеджер на это отвечал, что часто претензии бывают справедливы, но к теме треда это не относится.

    Сотрудница «Яндекса» раскритиковала «Альфа‐банк» за принудительную смену пароля | Изображение 4Сотрудница «Яндекса» раскритиковала «Альфа‐банк» за принудительную смену пароля | Изображение 5Сотрудница «Яндекса» раскритиковала «Альфа‐банк» за принудительную смену пароля | Изображение 6