14 марта 2017, 16:21

«Я знаю, как управлять деньгами». Instagram 20-летней девушки, тратящей $10 тысяч в месяц на одежду

Читать 360tv в

-

Издание Highsnobiety взяло интервью у 20-летней фэшн-блогера, известной под именем Фейфей (Feifei). Девушка тратит в месяц 10 тысяч долларов на одежду streetwear-брендов и выкладывает в Instagram свои лучшие луки. Сейчас на ее аккаунт подписано более 34 тысяч человек. «360» рассказывает главное о Фейфей.

Фейфей — китаянка из Пекина, сейчас она живет и учится в Лондоне. В июне ей будет 21 год. Несмотря на юный возраст, девушка коллекционирует одежду уже несколько лет — с 2010 года.

Фейфей любит разные бренды, среди них — Palace, марка нашего соотечественника Гоши Рубчинского, а также Raf Simons. Впрочем, ее фаворит — нью-йоркский бренд Supreme.

Девушка затрудняется описать свой стиль — она носит не только дорогие вещи, но и одежду малоизвестных марок.

Сложно сказать, каков мой стиль. Я ношу, что хочу и благодаря чему я выгляжу круто. Это не значит, что я ношу только популярные вещи, вообще-то я ношу и кучу неизвестных брендов. И если мне что-то не нравится, я это не надеваю, даже если это суперпопулярно или дорого.

По словам Фейфей, в месяц она тратит на одежду как минимум 10 тысяч долларов. Деньги ей дают родители и Фейфей уверена, что знает, как их использовать.

Мне платят мои родители, и я думаю, что я знаю, как управлять своими деньгами. Я не тороплюсь продавать свою одежду, но иногда, когда я нахожу вещи, которые ищу очень давно, мне нужно продать те, которые мне надоели, чтобы купить их. Я не могу позволить себе все.

Самая дорогая вещь, которую она купила — леопардовая куртка из коллаборации брендов Supreme и The North Face: она обошлась девушке в 1,4 тысячи долларов.

Фейфей рассказала, что первое время очень переживала из-за хейтеров, которые оставляли гневные комментарии и писали ей сообщения. Сейчас она их игнорирует: по ее мнению, хейтеры просто завидуют.

Когда кто-то видит мое фото, на котором я ношу вещь, которую они хотят, они говорят что-то вроде «Чудовищная херня» или «Какая уродливая сука». Я бы никогда не сказала что-то такое людям, которых я не знаю. И я не буду ненавидеть людей, которых я не видела в реальной жизни.

Блогер также рассказала, что ей не нравится в современной моде. Например, недавно девушка разочаровалась в бренде Anti Social Social Club, потому что он выпускает вещи с одним и тем же принтом и только меняет цвета. К тому же у компании плохое качество одежды.

Еще один ее фаворит — японский стритвир-бренд BAPE. В отличие от многих азиатов, девушка не носит вещи от авангардного дизайнера Рика Оуэнса.

Я не думаю, что это не круто. Это действительно круто, но это не мой стиль и я не знаю, как носить это правильно.

На вопрос, чем она планирует заниматься в будущем, Фейфей отвечает пространно, так как о будущем она не думает.

Может быть, я буду стилистом или что-то в этом роде. Я не знаю, я не думаю о будущем. Но я думаю, что моя карьера должна быть связана с уличной модой в каком-то роде.

Реклама

Реклама