• Защита от незапланированных голов. Новый партнер КХЛ научит людей предохраняться

    Производитель презервативов Durex и Континентальная хоккейная лига (КХЛ) стали партнерами. Логотипы компании появились на льду российских арен. Цель Durex заключается в повышении осведомленности населения в вопросах сексуального здоровья. Но компания, похоже, не до конца понимает комичность хоккеистов на фоне презервативов и смазок.

    Новый сезон КХЛ начался 1 сентября. В турнире участвуют клубы из России, Белоруссии, Казахстана, Китая, Латвии, Словакии и Финляндии. Одним из партнеров соревнований стал бренд Durex, специализирующийся на производстве контрацептивов и товаров для безопасного секса. Организаторы преследуют благую цель: просветить россиян в вопросах сексуального здоровья и противодействия распространению ВИЧ и СПИД.

    Дизайнеры не смогли придумать ничего лучше, чем разместить логотипы прямо на арене — на бортиках и льду, а также на аккредитациях журналистов. Пользователи Сети тут же начали шутить на эту тему, ведь некоторые кадры выглядят действительно смешно на фоне рекламы презервативов.

    Пресс-атташе команды «Барыс» из Астаны Людмила Гегер заявила, что у их клуба рекламы Durex не будет, потому что это не разрешают законы Казахстана.

    Гегер также выложила фотографию, доказывающую, что на арене «Барыса» логотипов нет.

    Депутат Госдумы Виталий Милонов в разговоре с «360» заявил, что Durex преследует цель не осведомить людей, а просто нажиться на рекламе.

    Это никакая не осведомленность в вопросах здоровья, причина только одна: тяга к наживе, конкуренция. Не надо прикрываться заботой о людях — заботы о людях там нет никакой, это абсолютная коммерция. Но я не знаю, насколько соответствует закону реклама товаров для взрослых в местах, где есть дети. Тогда хоккейная лига должна будет ограничить доступ детей или не размениваться на сомнительную рекламу всяких там средств. Думаю, чтобы не нарушать закон, контракт на рекламу должны расторгнуть. Потому что они потеряют большое количество эфира — в дневное время нельзя будет [показывать матчи], и нельзя будет туда детей допускать

    Виталий Милоновдепутат Госдумы.

    Милонов напомнил, что советский хоккей существовал без рекламы презервативов, и спортсмены неплохо играли. «Это нужно не хоккеистам, это нужно дельцам и барыгам, которые на этом наживаются. Пускай убирают», — заключил депутат.

    Парламентарий Сергей Кривоносов не согласился с коллегой. По его словам, в такой рекламе нет ничего плохого, но все же можно было выбрать другого спонсора.

    Я считаю, ничего страшного в этом нет, потому что безопасные и здоровые отношения тоже важны, рекламируются на центральных каналах. Конечно, негатив может быть, но ничего страшного в этом нет. Понятно, что это бизнес, а потребность в этом (знаниях о безопасном сексе и сопутствующих товарах — прим. ред.) есть, и спорту нужны средства. Я не вижу в этом проблемы, лучше было бы, если это был другой спонсор, с учетом того, что для молодых людей это не так актуально. Но если нашли такое решение, то проблемы я не вижу

    Сергей Кривоносовдепутат Госдумы.

    Спортивный обозреватель, руководитель пресс-службы хоккейного клуба «Куньлунь Ред Стар» Олег Винокуров в беседе с «360» заявил, что в рекламе Durex на арене нет ничего плохого. В конце концов, молодежь должна знать о сексуальном здоровье все.

    «Если любая компания выражает желание сотрудничать с хоккеем, то этому можно только радоваться. Что касается конкретно компании Durex, то понятно, что отношение к ней разное, продукт специфический. Мне доводилось встречаться с разным отношением — от иронических улыбок до возмущений и шока. Но все эти реакции чрезмерны, потому что выбросить из жизни ту ее часть, которая символизирует этот продукт, невозможно. Это неотъемлемая часть жизни. И в этой сфере очень важны пропаганда правильного подхода и повышение грамотности в данном вопросе», — сказал он.

    Винокуров добавил, что если сотрудничество лиги с компанией Durex пойдет в правильном направлении, то плоды этого союза будут приносить пользу.