«Выходной взяли что ль?»: пользователей «Яндекс. Такси» разгневал масштабный сбой в сервисе | 360°

19 июня 2017, 14:05

«Выходной взяли что ль?»: пользователей «Яндекс. Такси» разгневал масштабный сбой в сервисе

Читать 360 в

-

В сервисе «Яндекс.Такси» произошел масштабный технических сбой, который не удалось быстро устранить. У кого-то из пользователей перевозчика сорвались планы, другие сочувствовали, а третьи и вовсе переметнулись на сторону конкурентов. Что произошло и как оставшиеся без такси пассажиры усмиряли негодование — в материале «360».

Реклама

Сбой произошел около 11 часов утра по Москве. Как выяснилось позже, проблемы с приложением возникли и в других регионах страны — машина просто не могла принять заказ.

Также не работал таксометр у тех, кто уже успел оформить заявку.

Некотрые пользователи были опечалены и даже разгневаны. Еще бы, у них чуть не сорвались планы.

Кто-то решил, что сбой у «Яндекс.Такси» — повод обратиться за услугами к конкурентам.

«Яндекс» был начеку, не опускал руки и поддерживал несостоявшихся пассажиров как мог.

Но, кажется, это не всегда помогало.

Реклама

Реклама