11 января 2018, 19:23

«Выброшена куча денег». Студию Лебедева снова обвинили в плагиате

Читать 360tv в

-

РИА «Новости» / Евгений Биятов

Артеменко сообщил в своем блоге, что долгое время является фанатом студии Лебедева, поэтому когда ему понадобился логотип для сервиса знакомств, он обратился именно в эту компанию. В разговоре с TJ он рассказал, что воспользовался акцией «Экспресс-дизайн»: логотип стоит 100 тысяч, при этом заказчик не может обсуждать его с дизайнером или вносить правки.

Разработчик подал заявку еще в конце октября. В ней он подчеркнул, что ему необходим «оригинальный и узнаваемый графический образ».

Результат пришел 28 декабря. Артеменко получил письмо с текстом: «Привет! Все готово» и с приложенным файлом дизайна.

Взволнованные и заинтригованные, мы всей командой собираемся у моего монитора, и я открываю файл, после чего нам является «наш оригинальный и узнаваемый графический образ».Наступает гробовая тишина. Я очень пожалел что не включил перед этим веб-камеру на запись видео, оно намного лучше бы выразило весь шок и разочарование, которое мы испытали. Сказать, что мы расстроились, это не сказать ничего— Кирилл Артеменко.

Артеменко назвал исполнение логотипа «шатким, неустойчивым и сомнительным» и удивился, что арт-директор в принципе пропустил это решение.

После этого Артеменко нашел в Google логотип, очень похожий на работу студии Лебедева. По словам разработчика, для того, чтобы найти оригинальный дизайн, надо было просто забить в поисковике фразу «creative plus logo».

Фото: artemenko.ru

Артеменко позвонил в студию Лебедева, где ему посоветовали написать письмо с претензий в официальную почту компании. Разработчик так и поступил, но из студии ему до сих пор не ответили. «Получается, что мы мало того, что получаем совсем не то, что просили, но и даже обсуждать и урегулировать эту ситуацию с нами никто не пытается», — написал Артеменко.

Это не первый раз, когда у клиентов студии Лебедева возникают вопросы к конечному результату. В 2017 году белорусская бургерная «Джон Федор» также воспользовалась опцией «экспресс-дизайн», но логотип заказчикам не понравился. Владелец закусочной заявил, что на этот дизайн нейтрально «реагируют только коты и собаки».

Реклама

Реклама