• «Времена изменились». К чему приведет отказ автопроизводителей от девушек‐моделей на Женевском автосалоне

    Автопроизводители откажутся от услуг девушек‐моделей на стендах Женевского автосалона, который стартует 8 марта. Об этом сообщает Bloomberg. Компании перестают использовать моделей из‐за движения #MeToo, направленного против сексуального насилия.
    «Времена изменились». К чему приведет отказ автопроизводителей от девушек‐моделей на Женевском автосалоне

    SsangYong, Lamborgini, Maserati, Jeep, Alfa Romeo и многие другие бренды на выставке будут представлять как мужчины, так и женщины, одетые в спортивную одежду или деловые костюмы. Toyota и Lexus полностью отказались от услуг моделей на стендах.

    «Времена изменились». К чему приведет отказ автопроизводителей от девушек‐моделей на Женевском автосалоне | Изображение 1

    Официального запрета на откровенно одетых девушек нет. Пресс-секретарь автосалона заявила, что компании могут сами выбирать, кто будет представлять их продукты.

    Nissan прекратила нанимать моделей для шоу в прошлом году. Представительница компании в Швейцарии Сара Дженкинс назвала этот шаг логичным.

    Времена изменились. Это более разумно — использовать специалистов по продуктам, потому что мы продаем автомобили

    — Сара Дженкинс.

    «Времена изменились». К чему приведет отказ автопроизводителей от девушек‐моделей на Женевском автосалоне | Изображение 2

    Ранее стало известно, что «Формула-1» откажется от услуг грид-герлз — девушек, которые выходят на трассу перед стартом. Модели были одной из главных черт соревнований на протяжении десятилетий.

    «Мы чувствуем, что эта традиция не отвечает нашему видению ценностей бренда и явно противоречит современным социальным нормам», — заявил коммерческий директор «Формулы-1» Шон Братчес.

    «Внутренний междусобойчик»

    Модели помогают продавать автомобили, заявил автоэксперт Алексей Хресин телеканалу «360». Он подчеркнул, что это относится к любой отрасли. 

    «Например, журнал с девушкой на обложке продается лучше, чем другой такой же номер с мужчиной на обложке», — заявил он .

    При этом, по его словам, на автосалон решение производителей не повлияет.

    Автосалон уже перестал выполнять функцию площадки по продаже. Раньше люди приходили, смотрели на новые модели, могли оформить заказ прямо на стенде либо после окончания автосалона. Сейчас, особенно с развитием интернета, автосалоны эту функцию утратили. Это такой внутренний междусобойчик: производители что-то свое показывают, пресса шляется, хотя все новинки, как правильно, сливаются заранее и больших сюрпризов на салоне нет

    — Алексей Хресин.

    Бывшая модель Ирина Йовович заявила «360», что модели на стендах отвлекают потенциальных покупателей от автомобилей.

    «Я думаю, это, может быть, к лучшему. Это правильно, на мой взгляд: форма должна быть спортивной, девушки — менее сексуальными. Это же не показ моделей. Чтобы весь акцент был на новинках автоиндустрии», — сказала она.