• Видеоблогеры с маленьким количеством подписчиков лишатся рекламных доходов. К чему это приведет?

    YouTube изменит требования к каналам для получения партнерской рекламной программы сервиса. Теперь доходы от нее смогут получать только те блоги, которые имеют как минимум тысячу подписчиков и четыре тысячи просмотров за год. «360» узнал у популярных видеоблогеров, к чему приведет изменение правил.
    Следующая новость

    Фото: Pexels

    Начиная с 17 января для получения доходов от рекламы в рамках партнерской программы YouTube у каналов должно быть четыре тысячи просмотров за последние 12 месяцев и тысяча подписчиков. Об изменениях сообщается в официальном блоге Google.

    Ранее для вступления в программу нужно было иметь не менее 10 тысяч просмотров. В компании заявляют, что новые требования ввели после тщательного анализа и обсуждения вопроса с видеоблогерами.

    С помощью этих пороговых значений мы сможем лучше понять, какие пользователи вносят положительный вклад в развитие нашего сообщества, и помочь им зарабатывать на рекламе больше (и не допускать, чтобы доход получали недобросовестные пользователи). Высокие стандарты также помогут нам не допустить, чтобы неправомерный контент монетизировался и таким образом сказывался на доходах всех остальных

    — Google Россия.

    В компании отмечают, что изменения затронут большое количество каналов. При этом в Google подчеркивают, что 99% из них за прошлый год заработали менее 100 долларов, а за последний месяц — менее 2,5 долларов.

    20 февраля новые требования вступят в силу для уже существующих каналов. После этого владельцы блогов, у которых менее четырех тысяч просмотров или меньше тысячи подписчиков, больше не смогут получать от него доход.

    Автор видеоблога «Лиса Рулит» (800 тысяч подписчиков) Елена Лисовская в разговоре с «360» предположила, что инициатива YouTube в том числе направлена на борьбу с каналами, использующими нечестные способы раскрутки.

    Они не боятся блокировки, они не гнушаются нечестными методами раскрутки, которые YouTube, естественно, не нравятся. Это вывод в тренды за деньги посредством того, что ломают алгоритм YouTube и накручивают просмотры и лайки

    — Елена Лисовская.

    Лисовская предположила, что некоторые видеоблогеры могут возмутиться и начать записывать обращения к YouTube, однако результата это не принесет. «Они не смогут создать такую бучу, чтобы YouTube сделал шаг назад», — пояснила блогер.

    «Я не думаю, что будут какие-то блогеры, которые будут из-за этого переживать, потому что по современным меркам это действительно очень маленькие объемы», — не согласился с ней видеоблогер Руслан Усачев (1,5 миллиона подписчиков).

    Сейчас не очень правильно считать просмотры на видео, потому что существуют способы получить просмотры за деньги. С точки зрения YouTube правильней проверить количество часов, которое пользователи смотрели [видео]

    — Руслан Усачев.

    Нововведения позволят не включать в партнерскую программу большое количество «пустых» каналов, которые случайно набрали внушительное количество просмотров. «Им не будет выдаваться партнерка. [В партнерскую программу будут включаться] более-менее живые каналы», — сказал блогер.

    [Пустые] каналы останутся, просто им не будут выдавать партнерку YouTube, не нужно будет элементарно тратить вычислительные мощности, откручивать на этих пустых каналах рекламу

    — Руслан Усачев.

    Следующая новость