09 октября 2017, 19:58

«Вести из параллельной вселенной». Рекламу «Сбербанка» о пенсионерах обвинили в приукрашивании действительности

Читать 360tv в

-

Ролик опубликовал директор по маркетингу розничного бизнеса «Сбербанка» Алексей Гиязов в своем аккаунте в Facebook. Он признался, что для него это важный проект, поскольку он должен изменить представление о российских пенсионерах. «Сейчас на пенсию выходит поколение тех, кто родился в 1960-х. Они радовались покорению космоса, мечтали стать инженерами и совершить прорывные открытия. Им это удавалось раньше и удается сейчас. Они уверенно чувствуют себя в интернете и привыкли изучать новое. Мы хотим показать, что банк понимает и разделяет их ценности», — написал Гиязов.

В ролике показаны несколько людей пожилого возраста, которые ведут активный образ жизни: танцуют, занимаются спортом, работают. «Быть пенсионером — значит быть спортционером, стилионером, танционером, конструкционером, семьионером», — произносит закадровый голос, после чего анонсирует услуги «Сбербанка».

Несмотря на трогательную мотивацию создателей видео, многие пользователи не оценили его. Комментаторы сочли, что «Сбербанк» показал в ролике не российских пенсионеров. Создателей видео обвинили в приукрашивании действительности.

Но нашлись и те, кому реклама действительно понравилась.

В пресс-службе «Сбербанка» «360» рассказали, что в ролике действительно снялись люди пенсионного возраста — от 55 до 65 лет. «Большинство людей 55–65 лет работают и ведут активную жизнь. Выдача пенсионного удостоверения не меняет сознание человека. Стереотипное отношение и дискриминация по возрастному признаку мешает многим раскрывать свой потенциал, работать и жить активной жизнью», — заявили в банке.

Ролик за сутки привлек внимание огромного количества людей, мы получили очень много комментариев от людей старше 55 лет и их родственников. Мы рады, что нам удалось привлечь внимание к этой проблеме и теме, которая практически не обсуждается в социальных сетях и СМИ — «Сбербанк».

В организации также отметили, что ролик — только начало проекта «Активный возраст». «Мы хотим изменить восприятие о пенсионерах, это долгий процесс, к которому мы готовы», — добавили в пресс-службе.

Реклама

Реклама