07 августа 2018, 15:29

«Важнейший для Подмосковья мегапроект». Губернатор дал старт стыковке моста через Волгу в Дубне

Читать 360tv в

Стыковку пролетных строений моста через Волгу начали в подмосковной Дубне. Две разделенные рекой части города объединили основой для будущей четырехполосной переправы, которая обеспечит проезд не только легковых автомобилей, но и большегрузов. Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил организовать движение по мосту до конца года. «360» проследил за открытием, а также вспомнил всю историю строительства нового моста.

Жители Дубны называли отсутствие переправы — главной проблемой городского округа. Чтобы перебраться с одного берега на другой приходилось или стоять в пробках, или отправляться за 50 километров в соседний город Кимры.

Реклама

Поручение о строительстве моста через Волгу дал президент России Владимир Путин. Строение включили в госпрограмму Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» с финансированием из федерального бюджета и дорожного фонда региона. Общая стоимость проекта составляет почти девять миллиардов рублей.

Новый мост — уникальный проект. Расстояние между русловыми опорами в основании строения составляет 168 метров. Это сделано для того, чтобы сохранить полноценное судоходство на одной из главных артерий страны. Соединение моста шло попеременно с правого и левого берегов. Проходящие суда меняли маршрут в зависимости от того, где шли работы.

«Это стратегически важный проект для Московской области — в Дубне мы строим мост. Поддержал проект наш президент. Были выделены девять миллиардов рублей, 50% — федеральные, 50% - региональные. Много десятилетий жители города мечтали левый и правый берега реки Волги соединить. В декабре по нему должны проехать первые машины, будут сделаны два тротуара», — сказал губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Само сооружение состоит из трех частей: двух эстакад со стороны каждого берега и самого мостового перехода с русловым пролетом. Общая протяженность строения составляет около двух километров. Сам мостовой проезд растянут на 1166 метров. Для подъезда к переправе возведут четыре съезда с организацией кольцевого пересечения проспекта Боголюбова и улицы Вернова с тремя полосами движения. Кроме того, на месте предполагается организовать четыре съезда, тротуары, пешеходные переходы и автобусные остановки с павильонами.

На левом берегу организуют еще одно круговое движение, которое будет сообщаться с расположенной в наукограде особой экономической зоной.

Мост стратегически необходим для развития особой экономической зоны в Дубне, которая в прошлом году заняла первое место в России по инвестиционной активности. ОЭЗ будет расширяться, поэтому вопрос удобной транспортной логистики здесь очень важен.

После соединения двух мостовых переходов работы продолжатся на подходах к переправе.

Строительство моста близко к завершению. Андрей Воробьев подчеркнул, что новое строение станет одним из символов Подмосковья.

Губернатор поблагодарил конструкторов, инженеров и строителей, которые принимают участие в строительстве моста.

Реклама

Реклама