• «Удалено без чтения». Журналистка обвинила пресс-службу АИЖК в игнорировании запроса

    «Удалено без чтения». Журналистка обвинила пресс-службу АИЖК в игнорировании запроса

    Журналистка Татьяна Чубасова рассказала в Facebook, как отправила запрос в некое агентство, но получила уведомление, что ее письмо удалили, даже не прочитав. В комментариях она намекнула, что речь идет об Агентстве ипотечного жилищного кредитования (АИЖК). Глава пресс-службы АИЖК в ответ пошутила над ситуацией на своей странице. В разговоре с «360» она заявила, что письмо не удаляли.

    «Удалено без чтения». Журналистка обвинила пресс-службу АИЖК в игнорировании запроса | Изображение 1

    В своем посте Чубасова написала, что отправила запрос в «агентство, связанное с ипотекой», но позже получила уведомление о том, что ее письмо удалили без прочтения. Девушка не называла имя компании, но в комментах поиронизировала, что ее вопрос касался не успехов Агентства ипотечного жилищного кредитования, а потому ей якобы и не ответили.

    Также Чубасова заявила, что было бы честно сказать «идите на ***, а не имитировать бурную деятельность, но при этом не отвечать на запросы».

    Скриншоты поста журналистки выложила в своем Facebook-аккаунте руководитель пресс-службы АИЖК Юлия Казинец. Она в шутку извинилась перед Чубасовой за то, что не угадала, какой формат общения ее устраивает. Позже она опубликовала мем со своей фотографией.

    «Удалено без чтения». Журналистка обвинила пресс-службу АИЖК в игнорировании запроса | Изображение 2

    На конфликт обратил внимание профильный Telegram-канал «Беспощадный пиарщик», на который подписано почти девять тысяч человек. «Сначала она, не читая, удалила журналистский запрос (кстати, офигенная практика, чо, так можно было?), а потом зашеймила журналиста в паблике за жалобы. Согласны, журналисты совсем уже распустились», — написали в канале.

    «360» попросил Казинец прокомментировать историю. По ее словам, письмо было отправлено на общий адрес пресс-службы, его взял в работу специалист, ответственный за профиль запроса. «В подразделении несколько человек, которые отвечают за различные направления работы компании. Все они имеют доступ к почтовому ящику и могут очистить историю сообщений в своей почте, если запрос уже в работе у другого человека. Это не удаляет запрос из общей почты», — заявила она.

    Мы сожалеем, что было отправлено уведомление, которое произвело неверное впечатление на корреспондента, а также что корреспондент не связалась с нами для прояснения ситуации, когда получила уведомление. Мы уверены, что могли бы устранить недопонимание уже на этом этапе

    — Юлия Казинец.