26 июля 2017, 20:33

«Убедись, что парень не изменяет». Абоненты «Мегафон» пожаловались на «жуткие баннеры» при использовании мобильного интернета

Читать 360tv в

-

Абоненты «Мегафона» стали жаловаться на показ оператором рекламных баннеров поверх других сайтов. Сама компания объяснила это тем, что рекламы партнеров «Мегафона» могут появляться в браузерах абонентов — а вот по договору рекламу вы обязаны смотреть до тех пор, пока являетесь абонентом «Мегафона», но при желании «непрошенные» баннеры можно отключить. Но, похоже, такой ответ удовлетворил далеко не всех.

Реклама

Пользователи жаловались, что «левые» баннеры загораживают всю страницу без согласия самих абонентов. Первые подобные претензии появились в Сети несколько дней назад. Пресс-служба «Мегафона» откликнулась — где-то решала проблему приватно, а где-то пояснила, что пользователи мобильного интернета могут видеть рекламу самого «Мегафона» и его партнеров — правда, почему вообще эта реклама появилась без согласия пользователей, никто не уточнил.

 

В понедельник управляющий партнер интернет-агентства «Real Web» Максим Виноградов также пожаловался в Facebook на аналогичные странные баннеры, которые появляются при использовании мобильного интернета. Он уточнил, что фактически подмена контента незаконна, но из-за недостаточной детализации договора такое случается.

У него в комментариях собрались неравнодушные и те, кто сам столкнулся с похожей проблемой.

После обращения в «Мегафон» Виноградов был уверен, что такая проблема рано или поздно возникает у всех пользователей «Мегафон" - интернета — он получил совет отказаться от баннерной рекламы. Тогда он начал развернутый диалог со службой поддержки, которая настойчиво предлагала обратиться через личные сообщения к «Мегафон».

Кажется, такой совет не удовлетворил ни Виноградова, ни его братьев по несчастью.

Реклама

Реклама