facebook_pixel
  • 07 июня 2017, 17:00

    «Твое сердечко у меня». «Яндекс» романтичным SMM вернул пользовательницу, ушедшую к Google

    «Твое сердечко у меня». «Яндекс» романтичным SMM вернул пользовательницу, ушедшую к Google

    Пользовательница Twitter пожаловалась, что ее «Яндекс.Браузер» перестал запускаться, и попросила помощи у своих подписчиков. Спустя некоторое время в комментариях появилась поддержка «Яндекса», но оказалось, что уже слишком поздно — девушка установила браузер другой компании. Между двумя аккаунтами разыгралась романтическая сцена, которая окончилась возвращением девушки к «Яндексу».

    Пользовательница соцсети под ником @HYSTERIC_XX в начале июня пожаловалась, что на ее компьютере перестал работать «Яндекс.Браузер». После того как ноутбук девушки обновился, программа начала выдавать ошибку при запуске.

    «Твое сердечко у меня». «Яндекс» романтичным SMM вернул пользовательницу, ушедшую к Google  | Изображение 1

    Спустя два дня ей ответила поддержка «Яндекса», хотя изначально девушка к ней не обращалась. Специалисты посоветовали переустановить программу. Но, как выяснилось, было уже поздно — девушка предпочла продукт от Google. Затем между @HYSTERIC_XX и поддержкой разыгралась трогательная романтическая сцена, в которой «Яндекс» пытался убедить девушку не уходить от него. Сначала получилось не очень.

    «Твое сердечко у меня». «Яндекс» романтичным SMM вернул пользовательницу, ушедшую к Google  | Изображение 2

    Но у истории счастливый конец — поддержке все же удалось убедить девушку забыть о другом браузере и снова установить программу «Яндекса».

    «Твое сердечко у меня». «Яндекс» романтичным SMM вернул пользовательницу, ушедшую к Google  | Изображение 3

    На переписку между девушкой и «Яндексом» обратили внимание и другие пользователи Twitter. Одна из записей со скриншотами разговора набрала более 800 репостов.

    Грамотный SMM — важная составляющая любой современной компании, работающей с интернетом. Недавно «360» собрал несколько примеров того, к чему должен стремиться хороший SMM-щик. Читать далее>>

    Фото на превью: РИА «Новости» / Рамиль Ситдиков