«Не жалеешь?»: Telegram‐канал «Бывшая» набивает цену

«Не жалеешь?»: Telegram-канал «Бывшая» набивает цену

Владелец Telegram-канала «Бывшая» Юрий Корб перепродал его администраторам сообщества 4ch за 5,5 миллиона рублей. Это в четыре раза больше цены, за которую Корб купил канал две недели назад. Сразу после информации о перепродаже в «Бывшей» появилась новая публикация: «Не жалеешь?».

Некоторые посчитали 5,5 миллиона справедливой суммой, другие усомнились в самом факте продажи «Бывшей». У подписчиков безостановочная смена владельцев канала вызывает иронию. Сайт «360» разбирался, насколько реальна озвученная цена «Бывшей» и сколько стоит реклама в одном из самых популярных каналов в России.

Пять миллионов выглядят реально

Блогер Илья Варламов в разговоре с сайтом «360» заявил, что реальная цена Telegram-канала «Бывшая» составляет около пяти миллионов. Установленную Артуром Чапаряном цену блогер назвал слишком низкой.

Когда появилось сообщение, что канал «Бывшая» продали за 1,2 миллиона рублей, я сразу сказал, что это очень дешево, потому что его реальная цена – миллионов пять. 1,2 миллиона – это, конечно, очень низкая цена для такого канала. Пять миллионов выглядят куда реальнее

- Илья Варламов.

По мнению блогера, оценить реальную стоимость «Бывшей» сложно потому, что рынок Telegram-каналов и новое медийное пространство только начали формироваться. «Никто не знает, что будет завтра, нет четкого регулирования, но есть довольно большие риски», - заявил Варламов. Многие боятся, что по примеру других стран в России заблокируют сам мессенджер, и инвестиции прогорят.

Оценивая стоимость рекламы в «Бывшей», Варламов назвал цену подобных постов в своем канале. Он просит за рекламную публикацию 150 тысяч рублей, а потенциал заработка его канала исключительно на рекламе доходит до миллиона рублей в месяц. «Естественно, если кто-то предложит купить мой канал, я меньше 10 миллионов его не продам. Что касается других каналов, не знаю. У всех разный потенциал и разная аудитория», - добавил блогер.

Попытка накрутить цену

Журналист Максим Кононенко, известный как один из пионеров Рунета, в разговоре с «360» усомнился в самом факте продажи «Бывшей». По его мнению, нынешний  владелец Telegram-канала пытается накрутить цену или привлечь новых подписчиков. Цену в пять миллионов  рублей он назвал слишком большой.

Что касается рекламы, то однозначного ответа Кононенко дать не смог. «Вопрос о рекламе сложный, потому что она может стоить дорого, но публиковаться мало, а может стоить поменьше, но публиковаться много», - пояснил он. Существующую в «Бывшей» рекламу журналист назвал «совершенно идиотской» и вспомнил пост, предлагающий проголосовать на муниципальных выборах за Илью Азара.

Кононенко предположил, что рекламные сообщения в «Бывшей» не могут стоить дорого. «До покупки называлась цена 80 тысяч рублей, но я сомневаюсь, что это так. Но это оценочные суждения. Черт его знает, кому как везет с этой рекламой», - заключил он.

Если предложить «Бывшей» опубликовать рекламный пост, бот предлагает описать продукцию, а также назвать бюджет, на который рассчитывает обратившийся. «Стоимость рекламного поста в «Бывшей» 200 тысяч рублей. Все условия зависят от твоего рекламного предложения», - отвечает бот.

Реакция сосцетей

Пользователи Twitter уже отреагировали на сообщения о перепродаже «Бывшей». Один из них предположил, что в новых руках канал станет только популярнее. Некоторые в довольно грубой форме заявили, что канал «ходит по рукам», а другие, как и Кононенко, связали рост популярности канала с постоянной  интригой.

Некоторые комментаторы решили, что такой интерес к каналу «Бывшая» связан с выгодностью инвестиций и сравнили ее с биткоином.

Другие предположили, что владельцы не просто так избавляются от канала с такой поразительной скоростью.




ВСЕ НОВОСТИ