26 октября 2017, 20:59

«Сытый мужик — новый айфон». Сервис по доставке домашней еды обвинили в сексизме из‐за рекламы

Читать 360tv в

-

Сервис по доставке ингредиентов для домашней еды «Шефмаркет» опубликовал в Facebook контекстную рекламу со слоганом «Сытый мужик — новый айфон». Пользователи это заметили и оценили — рейтинг сервиса в социальной сети стремительно падает. На рекламу обратил внимание Telegram-канал «Женская власть».

Реклама

«Пора уже научиться делать что-то не из мохнатых времен, когда „падонкафский“ стиль был в моде. Феминизм тут ни при чем, это просто настолько тупо и „свежо“ — как писать сейчас „превед“, например. Ну и да — вы не заметили, но женщин-руководителей в разных сферах становится все больше. И вам придется с этим жить и меняться», — написала основательница канала, журналистка Залина Маршенкулова.

Компания «Шефмаркет» была основана в 2012 году предпринимателем Сергеем Ашиным. Сервис позиционирует себя как «первый магазин — кулинарную книгу» и «первый конструктор еды в России». Клиенты имеют возможность заказать готовые наборы продуктов, необходимые для приготовления тех или иных блюд, и сам пошаговый рецепт. Попытка использовать любовь мужчин к домашней еде как маркетинговый ход оказалась недостаточно тонкой, и, как следствие, рассердила аудиторию.

Оскорбленные пользователи Facebook оставляют на странице «Шефмаркета» гневные комментарии. Сейчас рейтинг компании в соцсети составляет четыре звезды из пяти.

Телеканал «360» связался с пресс-службой «Шефмаркета», но комментариев от представителей сервиса пока не получил.

Реклама

Реклама