«Многие посчитали это шуткой». Артемий Лебедев назвал лучший логотип своей студии, но заказчикам он не понравился | 360°

08 декабря 2017, 17:43

«Многие посчитали это шуткой». Артемий Лебедев назвал лучший логотип своей студии, но заказчикам он не понравился

Читать 360 в

-

В интервью, которое вышло 4 декабря, журналист попросил Лебедева назвать три лучших лого, созданных его студией. В том числе дизайнер назвал логотип белорусской бургерной «Джон Федор». Лебедев рассказал, что владельцы заведения заказали его по программе «Экспресс-дизайн»: работа стоит всего 100 тысяч рублей, но при этом конечный результат не обсуждается.

Реклама

Лебедев сообщил, что в бургерной логотип не оценили. «Ребята купили логотип и ссут его использовать, потому что он слишком прогрессивный для Гомеля», — сказал он.

На сайте «Студии Лебедева» объясняется, как дизайнеры пришли к итоговому варианту.

Отталкиваемся от необычного контраста: Джон и Федор, американские бургеры и Белоруссия. Сталкиваем лбами имена, делаем акцент на начинке бургера (ребята ей гордятся), добавляем динамики и ярких цветов. Линии-слои бургера отсылают одновременно к американскому и белорусскому флагам — «Студия Лебедева».

Там же можно найти гневный отзыв соучредителя «Джон Федор» Кирилла Поламейко. В нем заказчик заявил, что работа дизайнеров может войти в «топ-10 худших логотипов года, за который были заплачены деньги». «Многие посчитали это шуткой. Отказывались верить. Смеялись. И только потом приходило осознание того, что шутили не мы, а над нами», — прокомментировал Поламейко новый товарный знак своей бургерной. По его словам, созданный «студией Лебедева» логотип ничем не лучше того, что он делал в 1996 году в программе Paint. Нейтрально на работу дизайнеров «реагируют только коты и собаки», подчеркивает заказчик.

Возможно, этот логотип опередил свое время. Возможно, он покажется всем очень крутым через 15 лет. К сожалению, большинство наших клиентов не опережает свое время. И именно это большинство платит нам деньги сегодня — Кирилл Поламейко.

Поламейко утверждает, что Артемий Лебедев в своем письме «Джону Федору» пытался успокоить заказчиков — якобы клиенты «едят не логотип, а бургеры». «Согласен, но значит ли это, что логотип не нужен вообще? За что тогда заказчики логотипов платят деньги?» — написал в ответ предприниматель. Мужчина также отметил, что не имеет никаких претензий к «Студии Лебедева», но просит предоставить возможность использовать один из промежуточных логотипов.

В интервью порталу Tut.by Поломейко рассказал, что решил воспользоваться услугами «Студии Лебедева» в надежде получить запоминающийся логотип. Но когда мужчина увидел конечный результат работы, у него «случилась истерика». «Я ожидал, что может быть плохо, но не ожидал, что настолько. Бывает, результат плохой — и ты расстраиваешься. У меня просто была истерика», — рассказал Поломейко.

Сначала он принял работу студии за розыгрыш и надеялся вскоре получить другое письмо — с «нормальным» логотипом. Его он так и не дождался. Промежуточный вариант Лебедев ему использовать якобы не разрешил. Сейчас «Джон Федор» находится в поисках новых дизайнеров — на этот раз белорусских.

Реклама

Реклама