facebook_pixel
  • 06 июля 2017, 19:32

    «Я азиатка, я боюсь, мне тревожно»: еще один урок хороших манер от United Airlines

    «Я азиатка, я боюсь, мне тревожно»: еще один урок хороших манер от United Airlines

    Еще не затихла история об избиении 71-летнего пассажира United Airlines, как американская авиакомпания снова отличилась. На этот раз жертвой недобросовестного перевозчика стали учительница с Гавайев Ширли Ямаучи и ее ребенок. В случившемся разбиралась редакция телеканала «360».

    «Я азиатка, я боюсь, мне тревожно»: еще один урок хороших манер от United Airlines | Изображение 1

    Ширли Ямаучи купила билеты за три месяца до вылета — отправиться в путешествие она планировала вместе со своим ребенком. По правилам United Airlines всем детям старше двух лет положено отдельное место — за него учительнице пришлось заплатить почти тысячу долларов.

    После того, как Ширли с малышом заняли свои места, к ним подошел другой пассажир, который стал утверждать, что ребенок занял его кресло. Бортпроводница, к которой обратилась Ширли, разрешить ситуацию отказалась, сославшись на то, что свободных мест в самолете нет.

    В результате все 3,5 часа полета Ширли пришлось лететь с ребенком на руках. Комментируя историю, женщина призналась, что просто побоялась спорить.

    Я начала вспоминать все эти инциденты с компанией United, о которых говорили в новостях. Насилие. Как выбивали зубы. Я азиатка. Я боюсь, мне тревожно. Я не хочу, чтобы со мной такое произошло

    — Ширли Ямаучи.

    История Ширли не оставила пользователей соцсетей равнодушными. Негатив в адрес компании посыпался из Twitter.

    «Я азиатка, я боюсь, мне тревожно»: еще один урок хороших манер от United Airlines | Изображение 2

    «Не бывает слишком молодых или слишком старых, когда речь заходит о гостеприимстве United Airlines»

    «Я азиатка, я боюсь, мне тревожно»: еще один урок хороших манер от United Airlines | Изображение 3

    «Хотя бы никого не побили»

    «Я азиатка, я боюсь, мне тревожно»: еще один урок хороших манер от United Airlines | Изображение 4

    «Уверен, что это маркетинговый тест, чтобы выяснить, какое дерьмо готовы терпеть люди, чтобы летать дешево»

    «Я азиатка, я боюсь, мне тревожно»: еще один урок хороших манер от United Airlines | Изображение 5

    «Подливаю масла в огонь: человек, занявший место ее ребенка, заплатит всего 75 долларов, хотя она заплатила 969 долларов»

    Еще после истории с избиением 71-летнего пассажира соцсети захлестнула волна мемов на тему отношения United Airlines к своим пассажирам. Эти, пожалуй, еще самые приличные.

    «Я азиатка, я боюсь, мне тревожно»: еще один урок хороших манер от United Airlines | Изображение 6

    «United Airlines представляет: Бойцовский клуб»

    «Я азиатка, я боюсь, мне тревожно»: еще один урок хороших манер от United Airlines | Изображение 7

    «Я не боюсь летать самолетами United. К этому просто нужно быть готовым!»

    «Я азиатка, я боюсь, мне тревожно»: еще один урок хороших манер от United Airlines | Изображение 8

    «Срочная новость: Трамп прислал Ким Чен Ыну бесплатный билет на самолет, чтобы обсудить с ним проблему ядерного оружия»

    «Я азиатка, я боюсь, мне тревожно»: еще один урок хороших манер от United Airlines | Изображение 9

    «United: 100 пассажиров и 96 мест. Развлечение для всей семьи! Кровь гарантирована!»

    «Я азиатка, я боюсь, мне тревожно»: еще один урок хороших манер от United Airlines | Изображение 10

    «Ронду Роузи (боец MMA) заметили после полета с United»