30 января 2018, 13:52

«Кого нельзя брать на работу»: Артемий Лебедев рассказал о сотрудниках‐вредителях

Читать 360tv в

Дизайнер Артемий Лебедев выделил пять категорий сотрудников, качества которых навредят бизнесу. Некоторое время назад он уже называл один факт, который мешает работе творческого коллектива. Список он опубликовал на своем Telegram‐канале.

Начнем с качества, из-за которого Лебедев без выяснений увольняет сотрудника — если тот рассказывает о своей зарплате. По мнению дизайнера, это вредит творческому коллективу.

Реклама

Переходя к списку, здесь Лебедев первым пунктом ставит «тех, кто не умеет работать». По мнению дизайнера, нужно запомнить главный принцип — «хороший человек — не профессия». Он рекомендует никогда не брать «просто хороших людей» на работу, если те ничего не умеют.

На втором месте оказались «борцы за справедливость». Это люди, которые «качают права», подписывают петиции, активно участвуют в работе профсоюзов и защищают слабых. От таких нужно немедленно избавляться.

Третью строчку заняли «фанаты». «Артемий, я читаю ваш блог с 8-го класса, я знаю наизусть все ваши посты в ЖЖ, а еще в Телеге вы вчера смешную картинку запостили» — таких сразу в стоп-лист», — рассказывает гипотетическую (а, может, и реальную) историю Лебедев. Он уверен, что фанатство и работа несовместимы.

Брать на работу фаната — это все равно что жениться по любви. Звучит мило только для тех, кто не участвует в процессе— Артемий Лебедев.

На четвертом месте списка расположились «блатные». В эту категорию Лебедев относит родственников и друзей, а также близких или приятелей этих друзей. Лебедев считает, что эта категория работников «сольется через три месяца».

И на заключительное пятое место Лебедев поставил «порекомендованных». «Здравствуйте, у меня есть хороший знакомый, он очень хороший, у него есть склонность к дизайну, вот его портфолио, возьмите его», — пишет Лебедев. Дизайнер уверен, что если работник сам не может написать про себя, то ничего в жизни он не сможет, и на него не стоит отвлекаться.

В начале января разработчик Кирилл Артеменко обратился в студию Лебедева за логотипом для своего дейтинг-сервиса, над которым он работает. Спустя два месяца он получил логотип, который показался ему не только «слабым», но и украденным.

Реклама

Реклама