«SMS получили?»: МТС списал 120 тысяч рублей за скачивание навигатора в роуминге | 360°

09 августа 2017, 12:20

«SMS получили?»: МТС списал 120 тысяч рублей за скачивание навигатора в роуминге

Читать 360 в

-

Москвич Антон Иванов рассказал на своей странице в Facebook о неприятности на отдыхе в Греции. Мужчина собрался взять в аренду автомобиль и решил поменять тариф МТС на «Смарт Забугорище», чтобы пользоваться мобильным интернетом в роуминге.

Реклама

Мужчина подал заявку на изменение тарифа в личном кабинете на сайте МТС, но SMS-сообщение с подтверждением ему не пришло. Когда Антон решил отправить заявку снова, то получил ответ, что тариф уже изменен.

Я бегом в приложение «Мой МТС». Там действительно написано «Смарт Забугорище». И лимиты все красивыми индикаторами. Интернета 7 ГБ! — Антон Иванов.

Мужчина поставил на скачивание навигатор для автомобиля и ушел спать. Утром он обнаружил, что его номер заблокирован, а на счету долг в 119 тысяч 436 рублей, хотя на индикаторе в приложении «Мой МТС» значилось, что из семи гигабайт доступны 6,85.

Чтобы разобраться с проблемой, абонент начал звонить в МТС с телефона с жены. В итоге специалист по имени Кристина объяснила Иванову, что данные он якобы скачал за два часа до перехода на новый тариф.

Мол «смс получили до того как начали качать?» Нет! Я его до сих пор не получил. Однако приложение «Мой МТС» мне явно написало, что тариф мой — «Смарт Забугорище» и лимиты озвучило — Антон Иванов.

Специалист заявила абоненту, что он может направить письменную претензию, которая будет рассмотрена в течение 30 дней.

В комментариях под постом Иванова некоторые пользователи Facebook рассказали, что столкнулись с похожими ситуациями — у них списывали деньги за услуги, которыми они не пользовались в роумиге, или присылали счета за неактивированные сим-карты.

Похожая ситуация в 2011 году случилась с абонентом «Мегафона». Россиянин Роман Симонов отдыхал на Кипре и решил скачать несколько серий сериала «Интерны». Мужчина рассчитывал, что когда деньги на его счету закончатся, скачивание прекратится автоматически. Но этого не произошло, и мобильный оператор выставил счет на миллион рублей.

Роман платить отказался и представители «Мегафона» обратились в суд, чтобы взыскать задолженность с тещи Симонова, на чье имя была зарегистрирована сим-карта. Однако районный суд города Владимира отказал «Мегафону» и встал на сторону ответчика.

Суд признал, что мобильный оператор не предоставил мужчине точных данных о порядке предоставления услуг в роуминге, в частности — стоимости скачивания данных. На сторону Симонова встал и отдел Роспотребнадзора по защите прав потребителей Владимирской области — договор с оператором признали недействительным.

UPD:

Представители МТС прокомментировали ситуацию, которая сложилась с абонентом, и заявили, что средства были списаны по ошибке.

Речь идет об ошибочном списании. Мы уже запустили процедуру возврата денежных средств и в самое ближайшее время ситуация будет решена — комментарий МТС.

Реклама

Реклама