• Чужие духовные скрепы. Россиянам «запретили» смотреть на накрашенных мальчиков в рекламе косметики

    Российское отделение NYX Cosmetics вырезало накрашенного парня с рекламного постера, который представлял одну из линеек косметики. Такой поворот событий связали с гомофобией и неготовностью россиян к изображению мужчин с женскими замашками.
    Следующая новость

    Уэсли Бенджамин Картер — бьюти-блогер из Калифорнии (да, мужики тоже бывают бьюти-блогерами). Он ведет страницу в Instagram, где постит все присущее профессии: гламурные фотки, видео с макияжем и совместные снимки с его парнем.

    «Мы с милым мочим на вечеринке».

    Осенью 2018 года парень вместе с пятью блогершами стал одним из лиц новой линейки косметики под названием Sugar Trip компании «Никс» (NYX). Концепция постера заключалась в том, что каждый участник представлял свою коллекцию товара. На упаковке продукции герои были нарисованы в виде анимационных персонажей. Кроме того, Картер и девушки были изображены на основном рекламном постере линейки косметики.

    На фотографии пять девушек и сам Картер. Над каждым участником ссылка на его Instagram.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/01/26563_1.jpg
    Источник фото: «ВКонтакте»

    Бьюти-блогерша из Петербурга Полина Петрова обратила внимание на российский вариант постера, на котором почему-то недосчиталась парня справа. То есть его просто не было на исходном изображении.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/01/26564_2.PNG

    Пользователь Twitter Ванесса тоже обратила внимание на рекламный постер, удивившись, что российское отделение «Никс» вырезало накрашенного парня. Именно в Twitter и началась активная дискуссия, но мнения граждан разделились. Одни считали, что «Никс» правильно сделала, что убрала накрашенного молодого человека с постера, другие уверяли, что в России уже есть мужчины, которые красятся для своего образа или просто наводят красоту перед выступлением.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/01/26566_1.PNG
    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/01/26569_4.PNG
    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/01/26571_5.PNG

    Многих возмутили сложившиеся в России духовные скрепы.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/01/26567_2.PNG
    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/01/26568_3.PNG
    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/01/26572_6.PNG

    Кому-то из пользователей показалось, что вся ЛГБТ-поддержка от разных компаний — обман и простой маркетинговый ход. А другой юзер пошутил: «А потом оказалось, что он [Картер] был единственной бабой».

    Некоторые комментарии «ВКонтакте» были довольно гомофобными.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/01/26574_11.PNG

    В официальном паблике NYX во «ВКонтакте» и Instagram пользователи обвинили бренд в гомофобии и потребовали официальных заявлений.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/01/26575_54.PNG

    Английские комментарии: «Гомофобы»; «Никчемная страна! Вырезают гея из своей рекламы»; «Можно спросить, куда исчез парень на оригинальном постере?»

    Сам Картер увидел российский постер и удивился, что его там нет.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/01/26577_544.PNG

    «Кажется, nyxcosmetics_russiа убрала меня из рекламной кампании. У меня нет слов, в чем проблема?»

    Однако на выпущенной продукции изображение мультяшного Картера осталось.

    Следующая новость