«Интересный штатный режим»: клиенты пожаловались на сбой в работе приложения «Сбербанк Онлайн»

Утром 18 сентября клиенты Сбербанка начали массово жаловаться на сбой в работе приложения «Сбербанк Онлайн» для устройств на платформе Android. Также клиенты не могли зайти в личные кабинеты через официальный сайт. Представители «Сбербанка» в соцсетях сначала заявили, что работа проходит в штатном режиме, но позже пресс-служба подтвердила наличие сбоя.

Фото: РИА «Новости»/ Руслан Кривобок​

Клиенты Сбербанка утром 18 сентября начали сообщать в Twitter о сбое в работе мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» на платформе Android. При попытке войти в личный кабинет на экране появлялось сообщение о необходимости обновить приложение. Но никакого обновления в магазине Play Market не было.

При этом у пользователей смартфонов на платформе IOS никаких проблем со «Сбербанк Онлайн» не возникло.

Также клиенты не могли войти в личные кабинеты на сайте «Сбербанка», жалобы об этом тоже появились в Twitter. Официальный аккаунт Сбербанка сначала отвечал, что приложение работает в штатном режиме. Позже стали появляться сообщения, что банк разбирается с проблемой.

В пресс-службе Сбербанка подтвердили TJ наличие сбоя и пообещали, что проблема будет решена как можно скорее.

В настоящее время некоторые пользователи приложения «Сбербанк Онлайн» на Android и пользователи веб-версии «Сбербанка Онлайн» могут испытывать проблемы с входом в систему. Проблема будет устранена в ближайшее время

— пресс-служба.

На прошлой неделе клиенты «Сбербанка» пожаловались, что их дебетовые карты без предупреждения стали овердрафтовыми, и у некоторых счет ушел в минус. Представители банка заявили, что условия обслуживания для клиентов не изменились.

Телеканал «360» пообщался со специалистом по финансовым технологиям и выяснил, какие последствия для клиента может принести овердрафт. Читать далее>>




ВСЕ НОВОСТИ