• 22 октября 2018, 21:15

    Россиянка увидела в блюде итальянского ресторана сексуальный подтекст. Ее реакция вызвала массу вопросов

    Российская пиарщица Анастасия Швецова на днях побывала в мишленовском ресторане в Италии. Ожидая гастрономических удовольствий, девушка заказала рыбу на подушке из цукини. Блюдо действительно смогло поразить москвичку, а яркая реакция на него сделала девушку известной. Слава оказалась неоднозначной.
    Россиянка увидела в блюде итальянского ресторана сексуальный подтекст. Ее реакция вызвала массу вопросов

    Впечатлениями от мишленовского блюда Швецова поделилась на своей странице в социальной сети Facebook. Когда под записью появились двусмысленные комментарии, пиарщица удалила пост. Вскоре его обнародовал telegram-канал «Беспощадный пиарщик».

    Россиянка увидела в блюде итальянского ресторана сексуальный подтекст. Ее реакция вызвала массу вопросов | Изображение 1
    Источник фото: Facebook

    Ассоциации Швецовой повеселили общественность. Многие задумались, откуда девушке известен этот вкус, а главное — чьи именно выделения напомнило ей блюдо. Сообщение Анастасии позабавило и известного ресторатора Аркадия Новикова.

    «Я думаю, что могу в сторону девушки сказать, что у нее богатая фантазия и, видно, большой опыт других вкусовых переживаний. Я не знаю, как она это все представила, и почему. Может, у нее настроение было плохое или, наоборот, очень хорошее. У меня, извините, никогда таких ассоциаций не было, когда я видел какой-то белый или коричневый соус», — предположил собеседник «360».

    На репутации ресторана этот инцидент точно не отразится, чего не скажешь о репутации девушки, которая это написала, с иронией отметил ресторатор. А вообще в карьере владельца ресторана и шеф-повара бывает немало забавных случаев, уточнил Новиков.

    «Критик Джей Райнер написал о моем заведении Novikov в Лондоне, что это самый худший ресторан из всех, что он видел. И, мол, если вы увидите этот ресторан, изо всех сил бегите подальше и не оборачивайтесь. Он написал, что у него дрожала простата от громкой музыки, а отвратительная еда поразила его и его спутницу. На самом деле, эта плохая реклама сослужила мне добрую службу. У меня после этого увеличились количество посетителей и выручка в два раза. Но если вы меня спросите, приятно ли мне это было читать? Конечно же, нет. Я бы хотел, чтобы про меня писали хорошо», — поделился ресторатор.

    Тем не менее, считает Аркадий Новиков, повара старались порадовать свою гостью и обижать их неправильно.

    Нужно иметь уважение к людям, которые это все готовили. Понравилось ей или нет, но обижать людей, которые старались, тоже не надо. Так можно вообще до абсурда дойти

    Аркадий Новиковресторатор.

    Президент Федерации рестораторов и отельеров России, декан факультета гостиничного и ресторанного бизнеса РАНХиГС Игорь Бухаров предложил «360» посмотреть на ситуацию с разных сторон — все зависит от того, что Швецова подразумевала.

    «Может быть, девушка нимфоманка и сравнила соус со спермой через свое вожделение к эратомании. Если она в уничижительном смысле описывала это, то мне сложно судить. Нужно понимать, является ли она вообще гастрономом и понимает ли она, что такое гастрономические пристрастия и что такое вкус. С точки зрения того, что многие люди, которые ходят в рестораны, иногда употребляют слово „оргазм“, „секс“, описывая еду, это имеет место быть», — заявил наш собеседник.

    По словам Бухарова, в русском языке уже давно устоялось словосочетание «гастрономический оргазм», которое обозначает высшее удовольствие от еды. «Не вижу в этом проблем и точно могу сказать, что записки такого человека не повлияют на ресторан. Мишленовский ресторан на озере Комо точно не пострадает от того, что туда не приедут читатели, которые ее читают», — посмеялся эксперт.

    Энтони Бурден, известный американский шеф-повар, говорил: «я испытываю удовольствие, когда выхожу в зал, потому что человек испытывает оргазм от того, что я приготовил». Я не вижу в этом сравнении ничего плохого

    Игорь Бухаровпрезидент Федерации рестораторов и отельеров России.

    Собеседник «360» подчеркнул, что люди могут по-разному проявлять свои эмоции. В этом смысле тяжелее всего приходится гастрокритикам, им нужно иметь сильное воображение, чтобы словами описать ощущения от блюда.