04 февраля 2019, 19:28

Реклама Gillette принесла не только ненависть, но и мем. Он напомнит о людских проблемах

Читать 360tv в

Еще в январе фирма Gillette стала чемпионом по дизлайкам на YouTube, выпустив рекламу, в которой учит мужчин соответствовать полу: не драться, не приставать к девушкам и вообще вести себя достойно. Пользователи Сети не забыли об этом и сделали из эпизода рекламы мем, который, к несчастью, оказался очень жизненным и даже остроумным.

Реклама, изменившая слоган компании с «Лучше для мужчины нет» на «Лучший мужчина, который может быть», появилась в Сети 13 января 2019 года. Дизлайки посыпались сразу, потому что мужчинам было неприятно, что привычный бренд учит их жить. Кроме того, зрителям не понравилось, что компания в какой-то мере стала соучастником кампании men are horrible («мужчины ужасны») со своими утверждениями, будто мужчины могут только драться, вести себя нетактично и хулиганить с самого рождения. В общем, к 4 февраля ролик набрал 1,3 миллиона дизлайков против 750 тысяч лайков.

Реклама

Но полемика по поводу ролика закончилась, о нем даже забыли. Однако несколько дней назад Reddit заполонили картинки из рекламы, исходником для которых стал эпизод с двумя мужчинами: один увидел красивую девушку и резко направился к ней, чтобы познакомиться, но его остановил темнокожий друг словами: «Не круто, бро».

Именно этот момент и попал в поле зрения пользователям, потому что его можно отнести к любой жизненной ситуации.

«Мой спутник жизни / Мой страх / Я».

«Потенциальное хобби / Я / Депрессия».

«Мой сон / Убийца / Мое одеяло».

«Попытки самоубийства / Я / Неспособность завязать узел».

Все вышеперечисленные картинки показывают сдерживающий фактор, который всегда помогает чего-то не сделать (или сделать). Конечно, с одеялом и убийцей получилось довольно сомнительно, но, по крайней мере, дети так и думают.

Мем стал популярен не только на Reddit, но в соцсети «ВКонтакте». Эти картинки оказались очень уж жизненными и затрагивали многие типичные проблемы людей.

Закрашенное слово: «фигня».

Пользователи учат, что для успешного поиска девушки нужно соблюдать некоторые правила. Или заранее понимать, что лучше не лезть. Закрашенные слова сверху вниз: «лицо», «плохой».

К больной теме некоторых людей, которые любят собирать одноклассников спустя 10 лет после окончания школы. Закрашенное слово: «дурак».

Юзеры не забыли и о стереотипах.

Кто-то вспомнил о старом меме про мотылька и лампу.

У кого-то хватило ума даже создать неожиданный кроссовер из двух мемов.

Как говорилось ранее, мем можно отнести к любой ситуации. Даже к истории страны.

Другой юзер напомнил о роли озонового слоя.

Несмотря на массу новых групп и песен, есть те, кто не предает свои старые вкусы.

Если вы вдруг не видели рекламу, то вот она.

Реклама

Реклама