«Развели полную хрень!»: контекстная реклама от Google надоела всем, включая Диму Билана | 360°

05 июля 2017, 17:59

«Развели полную хрень!»: контекстная реклама от Google надоела всем, включая Диму Билана

Читать 360 в

-

Рекламный сервис от Google AdSence ежедневно публикует тысячи сообщений, содержащие фейковую информацию. В интернете неоднократно появлялись новости о смертях российских знаменитостей, чудо-таблетках, сжигающих жир за несколько минут и даже отмене пенсий в России. Диме Билану, фейковая новость о смерти которого с бешенной скоростью разлетелась по интернету, даже пришлось написать целый пост с объяснениями. 

Реклама

Сервис контекстной рекламы AdSence от Google ежедневно публикует на различных сайтах тысячи объявлений под странными заголовками. Так, он уже успел разместить лживые сообщения о смертях Димы Билана, Леонида Якубовича, Олега Газманова и других российских знаменитостей.

   

Певец Дима Билан, которого недавно «похоронил» AdSence даже посвятил этому целый пост на своей странице в Instaram и заявил, что ему надоели подобные слухи, но обращать на них внимание он больше не намерен.

Я никогда таких комментариев не писал, но достали!!! Дай вам Бог всем здоровья, но я не собираюсь обращать внимание на всяких тупых блоггеров, которые создали в ютюбе программу или делают ссылки на то, что я умер!!! Развели полную хрень !!! Но я склонен рассуждать так — интересен очевидно и очень интересен!!! Даже радует))) — Дима Билан.

Кроме «фейковых» новостей в сплывающих окнах пользователи часто замечают странные предложения, обещающие «удалить весь жир за два дня», «увеличить мужскую потенцию» и т. д. Для людей постарше рекламщики пошли на хитрый ход и штампуют новости об отмене пенсий в России.

Контекстная реклама уже зашла настолько далеко, что с прошлого года даже началось обсуждение ее влияния на ход президентских выборах различных стран.

Создание фейковых новостей — не самоцель таких всплывающих объявлений. Яркие и привлекающие внимание заголовки, по задумке спамеров, должны заставить человека банально перейти по ссылке. Как правило, это используется для создания трафика коммерческим сайтам, «очернения» репутации конкурентов, оформления всевозможных подписок (что выгодно сотовым операторам) и даже получения информации о человеке.

Пользователи сети давно жалуются на появление такой странной рекламы, а веб-мастера тратят огромное количество времени на ее удаление. Но окончательно «почистить» свой компьютер от фейковых и навязчивых новостей раз и навсегда вряд ли получится — каждое такое окно AdSence действует максимум один-два дня, после чего на его месте создаются еще десять новых.

Самый эффективный способ борьбы с такой рекламой является ежедневная блокировка объявлений по ключевым словам через интерфейс AdSence. Правда, тогда вам придется вручную задавать фильтр, исключая слова, вроде «умер», «СМИ» и так далее. На одном из форумов по интернет-маркетингу пользователи пытались решить эту проблему коллективно, однако пришли к выводу, что самый легкий путь — вовсе отказаться от Google AdSense.

Этой проблемой обеспокоен и сам Google. В компании заявляют, что активно борются с ней: были ужесточены правила, контролирующие размещение объявлений в сети Google, чтобы защитить пользователей от недостоверной и вредоносной рекламы.

В 2016 году мы заблокировали 1,7 миллиарда объявлений, нарушающих нашу политику о рекламе. Это более чем в два раза превышает результат 2015 года. Если бы вы потратили на блокировку каждого из них всего секунду, то на это бы ушло более 50 лет. Но наши технологии работают намного быстрее — Google.

Некоторые пользователи все же пытаются побороть вредоносную рекламу собственными силами. Желающим избавиться от нее после блокировки по ключевым словам необходимо будет снять галочку в центре управления браузера «Показать проверенные объявления». Затем максимально уменьшить масштаб, чтобы реклама не тормозила работу компьютера и вручную отметить все объявления просмотренными. На такое занятие может уйти несколько часов. 

 

 

 

Реклама

Реклама