Посторонним вход запрещен: почему «павлина для эмоциональной поддержки» не пустили в самолет United Airlines | 360°

31 января 2018, 19:13

Посторонним вход запрещен: почему «павлина для эмоциональной поддержки» не пустили в самолет United Airlines

Читать 360 в

-

Американская авиакомпания United Airlines запретила пассажирке лететь в компании ручного павлина. Женщина намеревалась отправиться из Ньюарка в Лос-Анджелес и приобрела пернатому другу отдельный билет. По ее словам, присутствие птицы нужно ей для сохранения спокойствия и моральной поддержки, сообщил телеканал Fox News.

«Это животное не соответствуют требованиям по ряду причин, включая его вес и размер», — пояснил представитель компании. Это заявление вызвало волну негатива в социальных сетях.

После этого в авиакомпании сообщили, что пересмотрят действующую в отношении перевозки животных политику. Пока же, пассажиров попросили представлять медицинские документы питомцев не менее чем за 48 часов до полета.

«Мы знаем, что некоторым клиентам необходима эмоциональная поддержка животного, чтобы помочь им во время путешествия. <…> С целью лучше сбалансировать защиту наших сотрудников и клиентов во время предоставления услуг для пассажиров с ограниченными возможностями, мы пересматриваем нашу действующую политику», — пояснили в пресс-службе.

Бывший командир воздушного судна, специалист по безопасности полетов Александр Романов рассказал «360», что на регулярных российских рейсах животных, обычно, перевозят в специальном отсеке в багажном отделении. При этом у питомцев должны быть сделаны все прививки, а владелец обязан представить свежие медицинские справки.

«В этом отсеке можно провозить хоть крупных собак, хоть павлинов, хоть обезьян. Поддерживается температурный режим, поступает такой же, как в салоне воздух, то есть вполне удобно, безопасно и комфортно. Для чартерных рейсов бывают отдельные договоры о перевозках животных», — сказал Романов.

Некоторые авиакомпании разрешают провоз некрупных собак или кошек в салоне. Обычно клетку размещают в первом классе, если летящие там пассажиры не возражают. Но к павлинам, это исключение точно не относится из-за их размеров и громких криков.

С точки зрения комфорта остальных пассажиров авиакомпания поступила совершенно правильно, не пустив пассажирку с огромной и шумной птицей на борт — Александр Романов.

В ситуации, когда слабовидящий пассажир путешествует с собакой-поводырем, пояснил Романов, им занимаются сотрудники службы наземного сопровождения. Сейчас служба есть почти во всех российских аэропортах.

«Пассажира с питомцем встречают, провожают в самолет и передают бортпроводникам. Собака летит вместе с хозяином, но в своем отсеке. Она же не приведет хозяина к нужному самолету, на борту она не будет знать, где расположено нужное место или туалет», — уточнил эксперт.

Психолог Анфиса Калистратова сообщила «360», что на месте павлина могло быть любое другое животное. Связано это с тем, что хорошие и теплые ощущения от общения с братьями меньшими возникают у людей индивидуально. Общество привыкло, что домашние животные — это кошки, собаки, грызуны или мелкие птицы. Но в последнее время все больше людей заводят необычных питомцев.

«Я выхаживал ее с рождения»: как львенок оказался в московской квартире

«Сейчас к ним (домашним питомцам — примечание «360) добавились свиньи, еноты, волки, саванские кошки, а бывает и медведей или львов заводят. Животный мир разнообразен и на кого человек реагирует, зависит от того, при каких условиях человек с ним встретился и других факторов. Так что павлин вполне может успокаивать эту женщину», — добавила Калистратова.

К «антистрессовым», по словам психолога, в первую очередь, относятся спокойные и покладистые животные, запах и внешний вид, которого нравится. В психотерапии, например, активно используются дельфины и лошади.

Реклама

Реклама