24 декабря 2018, 12:39

«Спасибо за подарок к Рождеству». Пользователи iPhone остались без связи после обновления

Читать 360tv в

Компания Apple выпустила обновление для владельцев iPhone. Однако новая версия операционной системы iOS лишила связи пользователей из разных стран. Как отреагировала Сеть на роковой апдейт — в материале «360».

Кому грозит сбой?

Проблемной оказалась версия iOS 12.1.2, выпущенная Apple 20 декабря. Главная задача обновления заключалась в оптимизации работы iPhone. Однако появились и некоторые внешние новшества. Так, новая версия iOS изменила анимацию закрытия приложений в меню многозадачности. Как видно из ролика ниже, миниатюра приложения теперь не вылетает наверх при жесте смахивания, а просто исчезает с дисплея.

Новая сборка стала доступной к скачиванию еще 17 декабря, но была перезалита из-за возникших сбоев со связью в Турции у владельцев iPhone XR, iPhone XS и iPhone XS Max. Баг был оперативно исправлен, однако обновление повлекло за собой еще большие проблемы.

В данный момент iOS 12.1.2 доступна только для iPhone, поэтому владельцам iPad никакой сбой не грозит.

«Какого черта, Apple?»

Как выяснилось, обновление приводит в негодность мобильное устройство — гаджет перестает видеть сеть. Через несколько дней после объявления о выходе новой iOS в Сети появились сотни гневных сообщений пользователей. Чаще всего о проблемах сообщают жители США, Японии и Германии.

«Мой телефон теперь не подключается к сотовой сети — после обновления до 12.1.2», — пишет @cPlayIt.

«Спасибо Apple за подарок к Рождеству, после обновления моего iPhone до iOS 12.1.2 я не могу получить доступ к сотовым данным. Я перезагрузил свое устройство, но теперь не могу его активировать. Исправьте этот баг поскорее!» — призвал компанию @realalex_6.

«Какого черта, Apple? Кто-нибудь еще потерял возможность использовать свой телефон по назначению после обновления до iOS 12.1.2? Я даже не могу теперь позвонить!» — возмутился @bpmericle.

В комментариях к его посту пользователи отметили, что принимать звонки им удается только с помощью Bluetooth. На его твит отреагировали и в техподдержке Apple. Представитель компании попросил его направить всю историю по сбою в личном сообщении, отметив, что в компании заинтересованы в скорейшем решении проблемы.

У некоторых пользователей проблема связана исключительно с доступом в интернет, при этом голосовые звонки проходят без каких-либо трудностей.

«iOS 12.1.2 при подключении Wi-Fi так сильно тормозит на моем iPhone XS. HomePod постоянно прерывает проигрывание музыки», — посетовал @varunkrish.

«Я использую iPhone X и iPhone 7 Plus. Я обновил их до последней версии iOS и теперь у меня серьезные проблемы с подключением к мобильному интернету. Apple, решите эту проблему немедленно. Я уже сделал системную перезагрузку телефона, но проблема не ушла», — подчеркнул @updesh75.

На фоне массовой истерии «яблочников» некоторые владельцы Android не скрывали своего злорадства.

«Может, я и не потратил 1500 долларов на свой гаджет, но по крайней мере мой телефон работает, когда я его обновляю», — отметил @KissTheHabit.

В Apple пока не обозначили сроков, когда проблема будет исправлена. В техподдержке корпорации отмечают, что некоторые сбои могут быть вызваны не новой прошивкой, а проблемами в самом телефоне. Владельцам iPhone порекомендовали тщательно изучить памятку пользователя на сайте Apple.

Реклама

Реклама