24 декабря 2018, 12:39
«Спасибо за подарок к Рождеству». Пользователи iPhone остались без связи после обновления
Компания Apple выпустила обновление для владельцев iPhone. Однако новая версия операционной системы iOS лишила связи пользователей из разных стран. Как отреагировала Сеть на роковой апдейт — в материале «360».
Кому грозит сбой?
Проблемной оказалась версия iOS 12.1.2, выпущенная Apple 20 декабря. Главная задача обновления заключалась в оптимизации работы iPhone. Однако появились и некоторые внешние новшества. Так, новая версия iOS изменила анимацию закрытия приложений в меню многозадачности. Как видно из ролика ниже, миниатюра приложения теперь не вылетает наверх при жесте смахивания, а просто исчезает с дисплея.
Новая сборка стала доступной к скачиванию еще 17 декабря, но была перезалита из-за возникших сбоев со связью в Турции у владельцев iPhone XR, iPhone XS и iPhone XS Max. Баг был оперативно исправлен, однако обновление повлекло за собой еще большие проблемы.
В данный момент iOS 12.1.2 доступна только для iPhone, поэтому владельцам iPad никакой сбой не грозит.
«Какого черта, Apple?»
Как выяснилось, обновление приводит в негодность мобильное устройство — гаджет перестает видеть сеть. Через несколько дней после объявления о выходе новой iOS в Сети появились сотни гневных сообщений пользователей. Чаще всего о проблемах сообщают жители США, Японии и Германии.
«Мой телефон теперь не подключается к сотовой сети — после обновления до 12.1.2», — пишет @cPlayIt.
«Спасибо Apple за подарок к Рождеству, после обновления моего iPhone до iOS 12.1.2 я не могу получить доступ к сотовым данным. Я перезагрузил свое устройство, но теперь не могу его активировать. Исправьте этот баг поскорее!» — призвал компанию @realalex_6.
«Какого черта, Apple? Кто-нибудь еще потерял возможность использовать свой телефон по назначению после обновления до iOS 12.1.2? Я даже не могу теперь позвонить!» — возмутился @bpmericle.
В комментариях к его посту пользователи отметили, что принимать звонки им удается только с помощью Bluetooth. На его твит отреагировали и в техподдержке Apple. Представитель компании попросил его направить всю историю по сбою в личном сообщении, отметив, что в компании заинтересованы в скорейшем решении проблемы.
У некоторых пользователей проблема связана исключительно с доступом в интернет, при этом голосовые звонки проходят без каких-либо трудностей.
«iOS 12.1.2 при подключении Wi-Fi так сильно тормозит на моем iPhone XS. HomePod постоянно прерывает проигрывание музыки», — посетовал @varunkrish.
«Я использую iPhone X и iPhone 7 Plus. Я обновил их до последней версии iOS и теперь у меня серьезные проблемы с подключением к мобильному интернету. Apple, решите эту проблему немедленно. Я уже сделал системную перезагрузку телефона, но проблема не ушла», — подчеркнул @updesh75.
На фоне массовой истерии «яблочников» некоторые владельцы Android не скрывали своего злорадства.
«Может, я и не потратил 1500 долларов на свой гаджет, но по крайней мере мой телефон работает, когда я его обновляю», — отметил @KissTheHabit.
В Apple пока не обозначили сроков, когда проблема будет исправлена. В техподдержке корпорации отмечают, что некоторые сбои могут быть вызваны не новой прошивкой, а проблемами в самом телефоне. Владельцам iPhone порекомендовали тщательно изучить памятку пользователя на сайте Apple.
Реклама
Реклама