facebook_pixel
  • 31 августа 2017, 14:04

    «Под новым руководством он загнется». Зачем создатель Telegram-канала «Бывшая» продал его за 1,2 млн рублей

    «Под новым руководством он загнется». Зачем создатель Telegram-канала «Бывшая» продал его за 1,2 млн рублей

    Стэндап-комик Артур Чапарян, создавший Telegram-канал «Бывшая», продал его за 1,2 миллиона рублей, сообщил vc.ru. Покупателем стала группа Black Team, занимающаяся раскруткой и монетизацией каналов. «360» рассказывает, зачем комик решил избавиться от своего детища.

    Новые владельцы получили канал 29 августа. Как рассказал Чапарян vc.ru, он продал проект, так как «устал и выбрал деньги». «Бывшую» приобрел человек под псевдонимом «Юра Корб», который занимается раскруткой каналов.

    «Он его монетизирует удачнее, чем я, потому что он этим занимается. Я же не относился к вопросу монетизации ответственно, пропускал выгодные предложения», — пояснил Чапарян. Сам комик за время существования канала сделал около семи рекламных сообщений, доход с которых составил менее одного миллиона рублей.

    Сам Юрий Корб заявил изданию, что занимается группой Black Team, в которую входят Telegram-каналы «Бывшая», «Английский язык» и «Похотливая Дори». По словам предпринимателя, совокупная выручка от трех проектов составляет от 500 тысяч рублей в месяц.

    Корб также заявил, что содержание канала «Бывшая» не изменится, однако Black Team планирует уделить внимание более детальной и качественной монетизации проекта. «Мы ценим аудиторию и не планируем ее травить», — отметил он.

    Реклама в канале стоит от 50 тысяч рублей. За эти деньги сообщение провисит в канале пять дней. Кроме того, в течение трех часов после публикации в канале не появятся новые сообщения.

    «360» попросил генерального директора крупнейшего сообщества «ВКонтакте» MDK Роберто Панчвидзе прокомментировать сделку. Говоря о цене канала, он заявил, что Чапарян поступил так, как считал нужным. При этом Панчвидзе отметил, что «этот проект уже стоит больше миллиона рублей». «Он уже генерирует достаточное количество количество трафика», — добавил Панчвидзе.

    Он также подчеркнул, что развивать канал новым владельцам будет сложно, и усомнился в его перспективах.

    Нужное целое креативное крыло для одного этого канала, потому что оно должно генерировать уникальный контент особого плана. И, скорее всего, под новым руководством он [канал] загнется

    — Роберто Панчвидзе.

    Панчвидзе отметил, что Чапарян поступил верно, продав канал. «Он слил канал по достаточно низкой цене, но то, что слил — это уже правильный шаг, по моему мнению. Наверное, он чувствовал, что уже не может [продолжать]. Это достаточно выматывает — постоянно делать контент для такого канала», — заявил эксперт.

    Канал «Бывшая» появился в июне этого года и за две недели получил более 30 тысяч подписчиков. На момент написания заметки на него были подписаны более 80 тысяч человек. Согласно рейтингу «Медиаологии», это самый просматриваемый канал в мессенджере — каждый его пост набирает порядка 290 тысяч просмотров.