18 декабря 2017, 13:59

«Плевок в лицо всем женщинам». «Л’Этуаль» раскритиковали за числа на лицах консультантов

Читать 360tv в

-

Алферова рассказала в своем Instagram-аккаунте, что зашла в магазин и увидела в нем продавщицу, у которой на щеке было синей ручкой написано число 16. Надпись оказалась рекламой — она означала количество дней до окончания акции, все остальные сотрудники магазина тоже ходили с цифрами на лице.

Реклама

По мнению Алферовой, подобная реклама оскорбляет и унижает сотрудников магазина. К посту она приложила собственную фотографию, нарисовав на ней то же число, что и у продавщицы, с которой она разговаривала. Актриса обратилась к руководству компании.

Это что за ужас, клеймить своих сотрудников! Единственные ассоциации, которые возникают у меня, — концлагерь или домашние животные! Руководство, вы в уме?! Вы скоты или люди?! Очевидно, что первое! Вы понимаете, что это унизительно?! Кто дал вам право унижать, обижать сотрудников, людей?! Вы каждый день пишете у себя на лице эти цифры и ходите так в офисе?! А потом с трудом стираете их, со слезами глядя на себя в зеркало, проклиная свою работу, того, кто это придумал, свою беспомощность, незащищенность?! (Я бы себя именно так чувствовала) — Ксения Алферова.

Сообщение актрисы набрало сотни комментариев, большинство пользователей осудили сеть магазинов. На пост Алферовой обратили внимание многие крупные СМИ и сообщества в соцсетях. Кроме того, возмущенные пользователи уронили рейтинг «Л’Этуаль» на странице магазина в Facebook — он упал до 1,5 баллов.

Представитель пресс-службы «Л’Этуаль» заявил РБК, что на самом деле продавцы участвуют в «игре», в процессе которой считают дни до окончания скидок. В компании подчеркнули, что участие во флешмобе осуществляется исключительно по собственному желанию. «Все желающие используют серебряный косметический карандаш, который есть в ассортименте сети и легко смывается», — сообщили в «Л’Этуаль».

Реклама

Реклама