• 03 ноября 2018, 03:00

    Пять самых уродливых автомобилей в истории. Даже не верится, что кто‐то их покупал

    О вкусах не спорят, конечно. Но есть такие вещи, о которых и спорить не стоит. Они просто некрасивые. Издание Top Car собрало самые уродливые автомобили, давно забытые и навсегда ушедшие в историю. Впрочем, некоторые из них можно хоть и не пользовались популярностью, уродливыми назвать сложно.
    Пять самых уродливых автомобилей в истории. Даже не верится, что кто‐то их покупал

    Reliant Regal

    Reliant Regal больше похож на гибрид машины, лодки и мотоцикла, чем на полноценный автомобиль. Он выпускался с 1953 по 1973 годы в Великобритании и был одним из символов британской эксцентричности. Автомобиль часто появляется в фильмах и сериалах, как, например, в одном из эпизодов комедии «Мистер Бин».

    Brubaker Box

    Идея о создании Brubaker Box пришла калифорнийцу Кертису Брубекеру в 1970-е годы прошлого века. Изобретатель считал, что автомобиль должен отличаться не только дизайном, но и практичностью.

    Название автомобиля — Коробка Брубейкера — полностью соответствует его внешнему виду. Автомобиль действительно напоминает коробку, или буровую машину, или капсулу на случай ядерной войны. Его практичность тоже весьма сомнительна.

    Stutz Blackhawk

    Выпуск американского Stutz Blackhawk состоялся в 1972 году. Когда-то этот шестиметровый красавец был самым дорогостоящим автомобилем в мире, а сейчас о таком мало кто слышал.

    Такую машину могли себе позволить только миллионеры: в 1984 году Stutz Blackhawk IV стоил 115 000 долларов (около 270 тысяч в переводе на современные деньги). На нем ездили Фрэнк Синатра, Элвис Пресли, Элтон Джон, Пол Маккартни и другие богатейшие люди планеты.

    Marcos Mantis

    Marcos Mantis — автомобиль британского производителя Marcos, специализировавшегося на выпуске спорткаров. Он вышел в 1968 году в одном экземпляре и участвовал в 1000-километровой гонке на трассе Спа-Франкоршам в Бельгии. Кроме гоночного седана вышла также версия-купе. Покупатели восприняли ее достаточно холодно: было продано только 32 автомобиля.

    Covini C6W

    На создание Covini C6W итальянского дизайнера Ферруччио Ковини вдохновил единственный в мире шестиколесный гоночный болид Tyrrell P34. Дополнительная пара колес предназначалась для лучшего сцепления с дорогой и легкого торможения, автомобиль имел мощность 400 лошадиных сил. Несмотря на свою инновационность, он не произвел фурора на авторынке, так и остался на уровне мелкосерийного производства.