Пять миллионов за лого: Louis Vuitton хочет засудить краснодарский бар за незаконное использование бренда | 360°

21 ноября 2017, 21:02

Пять миллионов за лого: Louis Vuitton хочет засудить краснодарский бар за незаконное использование бренда

Читать 360 в

-

Бар разместил в соцсети объявление о поиске адвоката и фотографии документов, которые прислало им бюро «Шевырев и партнеры», которое представляет интересы Louis Vuitton Malletier. Позже пост был удален.

Реклама

В полученном клубом письме говорится, что в оформлении «Галя, гуляй» без разрешения правообладателя использовался товарный знак бренда.

Арт-директор «Галя, гуляй» Сергей Никитовский рассказал «360», что в клубе очень удивились иску от модного дома. «Мы были очень удивлены, почему именно мы? Столько делается копий этого бренда, и именно к нам эта претензия», — заявил он.

Представитель клуба сообщил, что юристы модного дома требуют демонтировать фотозону, в которой размещены логотипы Louis Vuitton. По его словам, на ночное заведение собираются подать в суд, сумма штрафа — до пяти миллионов рублей.

Никитовский рассказал, что клуб не создавал фотозону, а купил ее. «Конфликта никто не хотел, без задней мысли все это делали», — добавил он. По словам арт-директора, в клубе любят Louis Vuitton. Сейчас над делом работает штатный юрист клуба.

«360» также обратился в адвокатское бюро «Шевырев и партнеры», но там отказались от комментариев. Контора была создана в 2001 году, она занимается защитой прав интеллектуальной собственности.

Юрист, специалист по авторскому праву Ирина Тулубьева в разговоре с «360» заявила, что если речь идет о товарном знаке, то необходимо выяснить, для каких товаров и услуг он зарегистрирован. «Если он зарегистрирован для, условно говоря, чемоданов, сумок и магазинов, это не означает, что нельзя такой логотип использовать для рекламы ресторанов», — сказала она.

При этом она подчеркнула, что если речь идет об объекте авторского права, то он охраняется вне зависимости от регистрации, поэтому любое его использование без разрешения его владельца является незаконным. «Право на публичный показ принадлежит правообладателю — компании, которая владеет исключительным правом на любое использование данного изображения», — заявила юрист.

Реклама

Реклама