28 марта 2019, 18:19

Photoshop на службе блогеров. Британец неделю разыгрывал подписчиков, выкладывая фото роскошной жизни

Читать 360tv в

19-летний британский блогер Байрон неделю выдавал себя за богача. Молодой человек выкладывал в Instagram фейковые фотки в люксовой одежде. Подписчики верили, ставили лайки и даже не рассердились, когда шалость открылась.

Британец по имени Байрон выкладывает ролики о своей повседневной жизни на YouTube-канал с 80 тысячами зрителей и постит фоточки в Instаgram, где у него уже почти 70 тысяч подписчиков.

В конце января молодой человек решил подшутить над подписчиками. И начал публиковать на своих страничках отфотошопленные снимки и фейковые видео. Для начала он выложил в сториз несколько роликов из магазина Louis Vuitton, сообщив, что ему настолько нравятся их сумки, что вряд ли он сможет удержаться от покупок. 30 января он разместил фото, на котором стоит у витрины с фирменными пакетами.

Спустя неделю Байрон объяснил, что на самом деле заранее наделал в магазине и возле него фото и записал несколько роликов, которые запилил в сториз.

Затем он сфотографировался у витрины и прифотошопил к изображению пакеты, вырезанные с чужой фотографии.

После этого в Instagram стали появляться удаленные сейчас снимки, на которых юноша позирует в модной одежде известных брендов. Они тоже оказались отфотошопленными. Вот так проходила съемка блогера в дорогой футболке Balenciaga.

А дальше, как водится, фотошоп. И за несколько минут фото лайкнули 15 тысяч раз. А восторгающиеся Байроном барышни написали ему, что он «милашка» и «образец моды». Хотя нашлись и те, кто задался вопросом, как это блогер настолько неожиданно разбогател? Но следующий снимок, где юноша якобы сидит в личном или арендованном самолете развеял сомнения скептиков, хотя стал для подписчиков большим шоком.

В оригинальной версии, роль самолетного кресла блистательно сыграл диван.

А выложенные в сториз ролики «из лайнера» оказались фейком, точнее, чужими видео из Snapchat, озвученными Байроном.

Дальше — снова «фейковая мода»: дорогие джинсы французского бренда Vetements. 

Позднее в разоблачающем пранк ролике юноша признался, что его фото в якобы люксовой одежде набирали больше лайков, чем снимки в той же одежде, но без модных надписей. К слову, до появления фото «шопинга» в Louis Vuitton его снимки получали примерно по три-четыре тысячи отметок «нравится». А фото «недели богатой жизни» — от 8,5 до 14 тысяч лайков.

И кстати, он далеко не первый, кто использует Photoshop для приукрашивания собственной жизни. Путешественница и бьюти-блогер Амелия Лиана, по мнению большинства из полумиллиона своих подписчиков, частенько подделывает снимки. В частности, фото у Тадж-Махала. Подозрения вызвали отсутствие других туристов у популярнейшей достопримечательности Индии, слишком странные птицы и просто нереальное отражение дворца в воде.

И таких сомнительных снимков на ее страничке достаточно много, например, необычайно пустынный Бруклинский мост.

Еще одна тревел-блогер, швейцарка Джоан Олсон выложила для своих 500 тысяч подписчиков фейковую фотку из Парижа, где она якобы стоит на мосту. Вот только тень у нее отсутствует, а ноги на камнях выглядят немного странно.

А переехавшая в Амстердам турецкая модель и фитнес-блогер Имре Чечен регулярно разоблачает свои не то чтобы фейковые, но явно улучшенные снимки. Правда, в этом случае ни о каком Photoshop речи не идет. Главное, встать получше, посветить куда надо и втянуть то, что не надо.

Реклама

Реклама