19 мая 2018, 04:55
Пользователи Сети снимают пародии на рекламу с Рианной. В ход пошли ботинки, ершики для унитаза, куски пиццы и швабры
После того как певица Рианна опубликовала ролик с рекламой косметического средства от принадлежащей ей фирмы, мужское население социальных сетей начало снимать забавные пародии на ролик.
В коротком видео, которое было опубликовано еще в конце марта, звезда наносит хайлайтер на кожу, а затем растирает его при помощи кисточки. После этого пользователи социальных сетей стали записывать собственные ролики, заменив кисточку на ботинки, носки, куски пиццы, швабры, ершики для унитаза и даже домашних питомцев.
Со временем пародий стало такое количество, что авторы шутливых записей стали сопровождать их хэштегами #RihannaChallenge и #BodyLavaChallenge.
Пускай после подобных вариантов рекламы у зрителя не появляется желание приобрести средство для кожи, в артистизме и харизматичности их авторам явно не откажешь.
Кто-то даже заменял средства гигиены на соусы для различных блюд.
Поклонники у певицы нашлись даже в России. В качестве кисточки отлично подошла борода приятеля.
Ранее мы писали о другом хэштеге, который позволил пользователям популярных сервисов находить смешной контент в Сети. Участники флешмоба #BadStockPhotosOfMyJob поделились стоковыми фотографиями, которые иллюстрируют различные профессии.
Реклама
Реклама