23 марта 2019, 20:20

«Отдайте народу заказы». «Связной» начал продавать новые AirPods по цене футляра и вызвал шквал критики

Читать 360tv в

«Связной» предложил оформить в интернет-магазине наушники AirPods по стоимости зарядного кейса. Покупатели среагировали молниеносно и оформили предзаказы. Счастье было недолгим — вскоре они начали писать жалобы на то, что магазин поменял ценник и отказался выдавать заказы, хотя покупатели уже их оплатили. Сейчас паблик компании кишит гневными сообщениями.

Наушники по цене зарядного кейса

Российский ретейлер «Связной» открыл предзаказ на обновленные беспроводные наушники AirPods в футляре с возможностью беспроводной зарядки.

Реклама

Цена на них в среднем превышает 13 тысяч рублей. Но интернет-магазин предложил оформить заказ за 6590 рублей. То есть по цене нового кейса для AirPods с беспроводной зарядкой, но без наушников.

Стоимость понравилась многим поклонникам AirPods, они сразу же оформили предзаказы и оплатили их банковскими картами. На данный момент «Связной» вернул первоначальную цену и наушники снова стали стоить более 13 тысяч.

Причина не отдавать товар

Судя по комментариям в социальных сетях, компания устроила мозговой штурм и придумала несколько вариантов, как избежать необходимости отдать товар по цене ниже рыночной.

«Связной» заявил, что наушники продавали по такой цене в рамках акции и товар быстро закончился. А значит, они якобы не нарушили российское законодательство. Поэтому администрация предлагала переоформить заказ на полную стоимость.

Кроме того, ретейлер заявил, что предзаказ — только право на покупку, но не является финальной стоимостью. Компания по определенной причине не вправе устанавливать цену ниже закупочной.

«Связной» попросил пользователей доплатить разницу или отменить заказ. Но большинство желающих приобрести AirPods отказывались от такого предложения. Они требовали доставить товар, за который с них уже сняли деньги.

Гнев покупателей

Такая ситуация разгневала покупателей. Поэтому в паблике «Связного» собралось большое количество отзывов недовольных .

Пользователи отказываются оформлять новый заказ, который предлагала сделать компания. «А нам больше и не надо, вы нам то, что мы оформили, отдайте», — иронизировал один них.

В интернете посчитали сообщение о закончившемся акционном товаре обманом, поэтому потребовали опубликовать условия акции. Один из подписчиков ответил за магазин: «Подождите, мы над этим работаем».

Некоторые пользователи утверждают, что в такой ситуации надо не писать в соцсети, а обращаться в суд: «Кто заказал, ничего не отменяйте, никакой акции не было, как и предзаказа, идите в суд, он будет на вашей стороне».

Но некоторые решили не идти к должностным лицам, а найти знатоков закона прямо в Сети. «Товарищи, может, есть юристы среди нас? Что там насчет коллективного иска? Мне кажется, это очень интересное отношение к клиентам и к своим обязательствам!» — написал интернет-пользователь.

Многим также не понравилась реакция ретейлера на ситуацию. «Мда, „Связной“ малость в себя поверил, я, конечно, понимаю лоханулись, но признайте вину и отдайте народу заказы-то», — написал подписчик в группе магазина во «ВКонтакте».

Реклама

Реклама