• «Отдайте народу заказы». «Связной» начал продавать новые AirPods по цене футляра и вызвал шквал критики

    «Связной» предложил оформить в интернет-магазине наушники AirPods по стоимости зарядного кейса. Покупатели среагировали молниеносно и оформили предзаказы. Счастье было недолгим — вскоре они начали писать жалобы на то, что магазин поменял ценник и отказался выдавать заказы, хотя покупатели уже их оплатили. Сейчас паблик компании кишит гневными сообщениями.

    Наушники по цене зарядного кейса

    Российский ретейлер «Связной» открыл предзаказ на обновленные беспроводные наушники AirPods в футляре с возможностью беспроводной зарядки.

    Цена на них в среднем превышает 13 тысяч рублей. Но интернет-магазин предложил оформить заказ за 6590 рублей. То есть по цене нового кейса для AirPods с беспроводной зарядкой, но без наушников.

    «Отдайте народу заказы». «Связной» начал продавать новые AirPods по цене футляра и вызвал шквал критики | Изображение 1
    Источник фото: Twitter

    Стоимость понравилась многим поклонникам AirPods, они сразу же оформили предзаказы и оплатили их банковскими картами. На данный момент «Связной» вернул первоначальную цену и наушники снова стали стоить более 13 тысяч.

    Причина не отдавать товар

    Судя по комментариям в социальных сетях, компания устроила мозговой штурм и придумала несколько вариантов, как избежать необходимости отдать товар по цене ниже рыночной.

    «Связной» заявил, что наушники продавали по такой цене в рамках акции и товар быстро закончился. А значит, они якобы не нарушили российское законодательство. Поэтому администрация предлагала переоформить заказ на полную стоимость.

    «Отдайте народу заказы». «Связной» начал продавать новые AirPods по цене футляра и вызвал шквал критики | Изображение 2
    Источник фото: соцсети

    Кроме того, ретейлер заявил, что предзаказ — только право на покупку, но не является финальной стоимостью. Компания по определенной причине не вправе устанавливать цену ниже закупочной.

    «Отдайте народу заказы». «Связной» начал продавать новые AirPods по цене футляра и вызвал шквал критики | Изображение 3
    Источник фото: телеканал «360»

    «Связной» попросил пользователей доплатить разницу или отменить заказ. Но большинство желающих приобрести AirPods отказывались от такого предложения. Они требовали доставить товар, за который с них уже сняли деньги.

    Гнев покупателей

    Такая ситуация разгневала покупателей. Поэтому в паблике «Связного» собралось большое количество отзывов недовольных.

    Пользователи отказываются оформлять новый заказ, который предлагала сделать компания. «А нам больше и не надо, вы нам то, что мы оформили, отдайте», — иронизировал один них.

    В интернете посчитали сообщение о закончившемся акционном товаре обманом, поэтому потребовали опубликовать условия акции. Один из подписчиков ответил за магазин: «Подождите, мы над этим работаем».

    Некоторые пользователи утверждают, что в такой ситуации надо не писать в соцсети, а обращаться в суд: «Кто заказал, ничего не отменяйте, никакой акции не было, как и предзаказа, идите в суд, он будет на вашей стороне».

    Но некоторые решили не идти к должностным лицам, а найти знатоков закона прямо в Сети. «Товарищи, может, есть юристы среди нас? Что там насчет коллективного иска? Мне кажется, это очень интересное отношение к клиентам и к своим обязательствам!» — написал интернет-пользователь.

    Многим также не понравилась реакция ретейлера на ситуацию. «Мда, „Связной“ малость в себя поверил, я, конечно, понимаю лоханулись, но признайте вину и отдайте народу заказы-то», — написал подписчик в группе магазина во «ВКонтакте».