• 09 мая 2019, 02:55

    Оскорбить и унизить. Интернет‐магазин вызвал негодование покупателей из‐за замены пышных дам худышками

    Один из интернет-магазинов решил стать ближе к народу и значительно расширить линейку одежды и белья для пышных дам. Но для рекламы пригласил очень стройных моделей. Нестандартная подача сразу же привлекла к себе внимание.

    31-летняя Кристин Рассел из Фолс-Сити (штат Небраска, США) случайно увидела в Twitter рекламу Plus Size Baby и почувствовала необычайное волнение. Она вдруг поняла, что хоть какой-то интернет-магазин наконец предложил ей по-настоящему красивую одежду и белье ее размера. А носит Кристин 24-й размер (соответствует 62-64 российскому размеру). Однако после перехода по ссылке женщину ждало разочарование.

    «Я увидела фотографию худощавой модели в нижнем белье, которое она руками растягивала до упора. Я подумала, что это наверное ошибка, но сайт был весь наполнен подобными снимками. И чем дальше я искала, тем больше шока и отвращения испытывала», — рассказала о своих впечатлениях Кристин Рассел.

    Вместо того, чтобы нанять красивых моделей плюс-сайз, сайт Plus Size Baby пригласил для съемки миниатюрных девушек. Одна из них прорекламировала черные леггинсы, засунув обе ноги в одну штанину.

    Оскорбить и унизить. Интернет‐магазин вызвал негодование покупателей из‐за замены пышных дам худышками | Изображение 1
    Источник фото: Twitter

    Кристин призналась, что сначала она расстроилась, затем испытала разочарование, а потом разозлилась. Мать, владелец ресторана почувствовала себя «глубоко оскорбленной» и решила излить свой гнев онлайн. Ее пост в Facebook менее чем за двое суток набрал более 40 тысяч лайков.

    «Когда вы делаете заказ онлайн, все, что вам нужно — это посмотреть, как этот предмет одежды подходит кому-то другому, чтобы вы могли представить, как он будет выглядеть на вас. Но вы не можете сравнивать, когда реклама сделана таким образом. Это просто невозможно. Вишенкой на торте была фотография, когда они засунули девушку в одну штанину. Это не просто странно, это унизительно!» — написала американка.

    Оскорбить и унизить. Интернет‐магазин вызвал негодование покупателей из‐за замены пышных дам худышками | Изображение 2
    Источник фото: скриншот интернет-магазина Plus Size Baby

    Кристин Рассел не осталась одинокой в своем негодовании. Другие пользователи соцсетей также видели рекламу магазина Plus Size Baby в Twitter и обвинили владельцев в насмешке над полными женщинами. Это породило множество твитов на данную тему и привело к появлению материала на Today.com и в соответствующем шоу (Today —американское утреннее ежедневное телешоу на канале NBC с очень высоким рейтингом).

    «Я никогда не видела, чтобы одежду больших размеров представляли таким образом, и это позор».

    «Я не ожидала, что мой пост станет настолько вирусным. Но по тому, какая на него реакция, стало очевидно, что многие люди почувствовали то же, что и я. Я просто надеюсь, что компания серьезно отнесется к этим комментарием и рассмотрит возможность изменения своего сайта. Мы все хотим чувствовать себя сексуальными в нижнем белье вне зависимости от размера, который носим. К сожалению, ничто на их сайте не заставило меня почувствовать положительных эмоций», — прокомментировала историю Кристин.

    Интернет-магазин Plus Size Baby официально на слова Кристин Рассел не ответил, но на сайте появилась сообщение:

    «Модели больших размеров пропагандируют красоту женского тела как она есть. Они доказывают, что женщинам не нужно голодать до смерти, чтобы выглядеть сексуальными и привлекательными. Если вы принадлежите к тем, кто гордится своим телом без диеты, вы попали в нужное место».

    Любопытная информация, но по факту написано одно, а демонстрация одежды больших размеров худощавыми девушками продолжается.