facebook_pixel
  • 02 августа 2018, 02:25

    Новый лже‐трейдер появился в рунете. Почему люди купились на очередное пришествие МММ?

    У каждого времени свои герои и свой сорт сыра в бесплатной мышеловке. В последнее время соцсети атаковала агрессивная и навязчивая реклама услуг некоего Алексея Вильнюсова. Он называет себя трейдером и предлагает совершенно бесплатно обучить желающих игре на бинарных опционах.
    Новый лже‐трейдер появился в рунете. Почему люди купились на очередное пришествие МММ?

    Речь идет о договоре в пределах определенной биржи, который применяется для получения дохода в движениях стоимости активов (валют, акций, товаров).

    Щедрейший Алексей Вильнюсов рекламирует свою деятельность «ВКонтакте» в пабликах, насчитывающих сотни тысяч подписчиков. Там же действует 51 одна страница с его именем и посулами научить всех желающих зарабатывать миллионы. Его активно продвигают и в мессенджере Telegram. На его канал «Дневник трейдера» подписаны более 58 тысяч человек.

    Демонстрирующий гордый профиль молодой человек частенько постит фотографии своей «красивой жизни» на Кипре и сокрушается по поводу россиян, которые «не могут выбраться из скорлупки собственной жизни, где у них никогда ничего не получится».

    Где кругом мошенники. Где 30 тысяч — нормальная зарплата. Знакомо? Тогда объясни — зачем ты живешь в таком мире?

    Алексей ВильнюсовТрейдер.

    В рекламном объявлении Вильнюсов рассуждает о том, что свой потолок каждый устанавливает сам. Он хвастается, что упорно работая над собой, за три года прошел от зарплаты в 50 тысяч рублей до пяти миллионов. Трейдер также регулярно публикует отчеты о своей игре и ее результатах.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/08/8822_photo_2018-08-01_20-32-38.jpg
    Источник фото: «ВКонтакте»

    Он горячится и будоражит умы, заявляет, как его реально «бесит, что люди не готовы изменить свою жизнь к лучшему».

    Реально накипело. Талантливые люди, потенциальные миллионеры, ходят в дырявых штанах и бубнят под нос: «Ну, мне-то куда? Да и так неплохо….». В общем, выбирай. В своих блогах и чатах я говорю по делу. Даю реальные советы, повторяя которые, ты сможешь заработать.

    Алексей ВильнюсовТрейдер.

    Пользоваться советами мега-рейдера предлагается на сервисе Olymp Trade. Однако репутация этой платформы изрядно подмочена. В 2017 году ее проверила Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России и возбудила уголовное дело в отношении ООО «Яндекс», размещавшего рекламу этой банальной биржи типа форекс.

    На ресурсах Вильнюсова размещены многочисленные восторженные посты его последователей, которых он облагодетельствовал.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/08/8823_photo_2018-08-01_14-47-11.jpg
    Источник фото: «ВКонтакте»

    На независимых ресурсах картина совсем иная. На сайте «Отзовик» отзывы об Olymp Trade содержат жалобы характерные для этого вида мошенничества — невозможность вывести заработанные деньги, отложенная реакция платформы на действия клиента, что не позволяет изменить ставку и выиграть деньги, и прочий «лохотрон». Жалобщики назвали Olymp Trade чудом интернет-мошенничества.

    Маркетолог Николай Григорьев член «Российской Гильдии Маркетологов», «Ассоциации Независимых Директоров», «Объединения Корпоративных Директоров и Топ-менеджеров» сообщил «360», что не знает, кто такой Алексей Вильнюсов, и даже не уверен, что такая личность в действительности существует. Но наличие интернет-предложений и посулов сетевых мошенников бесплатно привести за ручку к процветанию его не удивило.

    Дело в том, что глупость и жадность по мере развития человечества ничуть не уменьшаются. Люди хотят разбогатеть со времен Буратино, которому было предложено зарыть сколько-то сольдо в поле чудес в Стране дураков и проснуться богатым. Вот эта модель абсолютно базовая. Относится к таким глубинным архетипам и заставляет людей совершать порой безумные поступки. Зачастую таким персонажам люди относят последние деньги, что самое ужасное. Они этим пользуются совершенно беззастенчиво и кидают людей

    Николай ГригорьевМаркетолог.

    Николай Григорьев объяснил, что мошенники предлагают обычным людям доходность, которую они и представить не могли. Чтобы отключить здравый смысл и рациональное мышление, начинается оголтелое вранье, вдалбливание каких-то цифр и ловля на живца. Не секрет, что сначала неопытные трейдеры учатся на демо-версиях платформы, а затем играют «по маленькой». Им несколько раз дают выиграть небольшие суммы, чтобы человек почувствовал вкус легких денег.

    По мнению маркетолога Григорьева, примитивная схема работает потому, что бьет по самой темной стороне личности — по лени и жадности. Конверсия такого бизнеса маленькая, но даже если сотая процента привлеченных пользователей отдает деньги, тысяч 100-200, получается очень весомая сумма.

    Неужели мы таких «обещалок» не знаем? У нас таких ребят по стране бегало в 90-х толпы! И сейчас бегают. У нас очень много развелось всяких учителей успеха, не буду называть, чтобы не делать рекламу. Они получают довольно приличные деньги, залы по несколько тысяч человек

    Николай ГригорьевМаркетолог.

    Николай Григорьев напомнил, что Сергей Мавроди до своей безвременной кончины успел побывать в Африке и создать там клон финансовой пирамиды МММ. И люди там до сих пор ждут, когда он приедет, и поменяет выданные фантики на реальные деньги. Маркетолог в беседе с «360» высказал предположение, что подобные истории возможны только в странах третьего мира. В США и Европе мошенников арестуют довольно быстро. Возможно, бороться с ними даже с точки зрения закона занятие бесперспективное. По мнению Григорьева, в любом обществе, замкнутой и иерархической структуре, найдутся люди, которые поверят «волшебникам», обещающим золотые горы быстро и без особых хлопот.

    А там очень правильные персонажи, им хочется верить. Они такие яркие, харизматичные, глаза горят, такие все из себя успешные, молодые. Вот они могут. И у маленького человека возникает стремление хоть как-то к ним прикоснуться, к этой жизни, и они отдают деньги

    Николай ГригорьевМаркетолог.
    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/08/8824_02938.jpg
    Источник фото: «ВКонтакте»

    Эту точку зрения в беседе с «360» поддержал маркетолог, бизнес-тренер, директор Arno Business School Андрей Арно. Он отметил, что любая агрессивная и навязчивая реклама рассчитана на человека, который испытывает острую нужду в рекламируемом товаре. Эта технология широко используется в рекламе семинаров, тренингов, в результате которых человек якобы становится сказочно богат в результате несложных манипуляций.

    Конечно, это все жульничество, и если бы эти все тренинги и семинары работали, у нас была бы страна, состоящая из одних миллионеров. А теперь представьте себе человека, который находится в ситуации, когда у него нет денег. И он в паническом настроении ищет возможность заработать. И вдруг ему один-два-три-четыре раза попадается на глаза реклама, в которой ему обещают научить зарабатывать миллионы за короткий срок, при этом не нужно будет особенно вкладываться. Это такая «волшебная таблетка»

    Андрей АрноБизнес-тренер.

    По наблюдениям Андрея Арно, в России все агрессивные компании выстраиваются вокруг «таблеток», в кратчайшие сроки обещающих сделать желаемое действительным. Причем, чем ниже уровень образование общества, тем эффективнее работают уловки жуликов и больше людей на это попадается.