25 июля 2018, 19:05

Российские футбольные клубы представили новые игровые футболки. Дизайнерам понравилось, фанатам — нет

Читать 360tv в

Российские футбольные клубы продемонстрировали новую форму игрового сезона 2018/19. Действующий чемпион «Локомотив» избавился от зеленого цвета — теперь форма будет белая, красная и фиолетовая. ЦСКА остался в прежних цветах, но сменил спонсора на Umbro.

«Локомотив»

Реклама

Чемпионы прошлого сезона представили три комплекта новой формы на «РЖД Арена». Первый, домашний комплект полностью красный, выездной — белого цвета, а третий, резервный — сиреневого. Именно в сиреневом цвете «Локо» играли в лиге Европы в 2012 году. Технический спонсор команды — Under Armour Россия.

Болельщиков новая форма не устроила. В один голос они заявляют, что одной только зеленой полоски мало. В прошлом сезоне весь домашний комплект был зеленого цвета. На сайте sports.ru в комментариях болельщики негодуют. «Какой-то он откровенно скучный, очень люблю сочетание красного и зеленого, чего в этих комплектах явно не хватает, как и фантазии», — написал Ефим Изюмов. «Серьезно? Где зеленый цвет? Зеленый? Красного и белого в РПЛ и так много! А зеленый — это наш цвет», — пишет пользователь с ником alkuzja. «Ну, хотя-бы третью можно же было сделать зеленой?» — вопрошает болельщик ruskarapuzz.

ЦСКА

Спустя 10 лет армейцы вернулись к Umbro. Именно в экипировке этого технического спонсора они выиграли Кубок UEFA.

От традиционных цветов команда не ушла, домашняя форма — красно-синяя. Основной цвет майки выбрали красный, а детали сделали синими. Шорты и гетры наоборот: синяя основа, красные детали.

В гостевой форме преобладает белый. Главным отличием экипировки является красно-синяя полоса по всей длине майки, которая прерывается спонсором команды «Россети».

Третья форма — оранжевая с синими элементами.

Новую версию игровой формы можно будет увидеть в групповом этапе Лиги чемпионов — 2018/19.

«Спартак»

Болельщики негодуют и тут. В новой, домашней форме «Спартака» снова нет традиционной белой полосы. Она есть только в выездном варианте. На сайте фанаты клуба комментируют ситуацию. «Второй сезон без полосы. Nike не понимает важность истории команды при создании формы», — написал Филипп Ровенский. «В чем проблема сделать полосу? Я не понимаю…», — прокомментировал Сергей Мохов.

Домашняя экипировка команды ярко-красного цвета. Майка состоит из двух оттенков красного, разделенных прямоугольниками разной толщины. «Изюминка» формы расположилась на внутренней стороне воротника с надписью: «Дано не каждому».

Гостевая форма более традиционна — белая с красной полоской «Лукойл» на груди.

«360» обсудил новую форму клуба с экспертом по имиджу Светланой Стадник.

«Красный и белый цвет — наиболее яркий на поле, он привлекает внимание болельщиков. Форма сшита по фигуре, а значит не будет лишних перекосов и перекрутов для игрока, и этот крой подчеркивает спортивную красоту игроков. На красной майке идет рельефная фактура цвета, что придает более дорогой вид форме», — сказала она.

«Краснодар»

«Быки» не изменяют своему «брутально-черному» цвету. Домашняя форма команды черная с темно-зелеными вставками на рукавах и груди.

Гостевая — полностью белая с черной вставкой на рукавах и воротнике. На задней части воротника три клубных цвета: черный, белый и зеленый. Экипировщик — Puma.

«Зенит»

Питерский футбольный клуб представил свою домашнюю форму сезона 2018/19 в сочетании лазурного и темно-бирюзового. Гостевая — белая с бледно-голубыми рукавами и ярко-голубым воротником. Спонсором экипировки выступила компания Nike.

Российский модельер Мария Цигаль рассказала «360», почему дизайн формы так важен.

«Сейчас спортивный стиль, спортивная одежда переживает свое второе рождение. Удачный дизайн формы делает команду более популярной», — поясняет Мария.

Ее поддержала и Светлана Стадник. Она также отметила, что, отчасти, яркая форма может поспособствовать популярности клуба. «Конечно, увеличение фанатов происходит из-за профессионализма игры ребят, и цветом формы дело не спасешь. Но все же, наше подсознание всегда выбирает более яркое, красивое и запоминающееся», — сказала дизайнер.

Светлана подметила, что на популярности команды может сказаться не только удачная форма, но и имидж игроков. «Каждый спортсмен несет в себе свой личный стиль и образ параллельно с образом команды и страны. Яркие игроки всегда в центре внимания и на языке болельщиков», — считает девушка.

Реклама

Реклама