facebook_pixel
  • 31 июля 2019, 05:00

    Блогеры заработали $3 млн на своей свадьбе. Но люди уверены — это подстава

    Популярные YouTube-блогеры Джейк Пол и Тана Монго «поженились» в Лас-Вегасе. На торжестве присутствовали друзья, члены семьи, а также десятки тысяч незримых гостей — пара провела прямую трансляцию бракосочетания для своих фанатов. Однако публика, привыкшая к постоянным фейкам от блогеров, не верит в серьезность их свадьбы. Пользователи различных социальных сетей считают, что Пол и Монго разыграли этот спектакль ради прибыли.

    Блогеры заработали $3 млн на своей свадьбе. Но люди уверены — это подстава

    Джейк Пол и Тана Монго получили популярность благодаря пранкам и кликбейтным видео, которые они постоянно публикуют на своих каналах. Пол занимается созданием подобного контента уже давно, а Монго — лишь с этого месяца, раньше девушка вела блог и выкладывала видео о собственной жизни. Первым ее пранком стал ролик, в котором блогерша сообщила Полу о своей вымышленной беременности.

    Правда или фейк?

    Многие подписчики не поверили в сообщение о помолвке Пола и Монго, так как приняли его за очередной фейк. Еще одним поводом для сомнений в достоверности брака блогеров стала непродолжительность их отношений — до свадьбы пара встречалась всего два месяца.

    Тем не менее, церемония состоялась. Более того, ее снимала команда операторов MTV, а мировые таблоиды окрестили торжество «крупным событием года в мире инфлюенсеров».

    Однако даже близкие родственники новобрачных не уверены в реальности прошедшей свадьбы. Мать Пола до сих пор не знает, правда ли ее сын встречается в Монго. Брат Пола также высказал свои сомнения в отношении церемонии. Он считает это постановкой, а также предполагает, что новобрачные расстанутся не позже чем через 1,5 месяца.

    Кроме того, это не первое «бракосочетание» блогера. В 2017 году он опубликовал видео со своей церемонии бракосочетания. Тогда в роли невесты выступила другая блогерша — Эрика Костелл.

    Пара не скрывала, что сперва их отношения были откровенным фейком, который был необходим для увеличения числа просмотров и количества подписчиков на их каналах. Однако затем пара сообщила, что теперь их связывают по-настоящему серьезные отношения.

    Еще одной версией, которую выдвинули пользователи социальных сетей стало то, что свадьба является элементом реалити-шоу о жизни блогерши «Tana Turns 21». Над его созданием работает MTV, а участие в шоу принимает и сам Пол. Кроме того, продюсеры проекта пообещали зрителям показать в дальнейших эпизодах свадьбу, а также связанную с ней драму.

    Не брак, а заработок

    Журналисты, которые присутствовали на «свадьбе» отметили, что она выглядит слишком дешевой для столь знаменитых блогеров. Так, зал, в котором проходила церемония был недостаточно просторным, а еда и украшения — низкобюджетными. Более того, все оформление зала в торговом центре Лас-Вегаса оплатила нефтяная компания, а не сами молодожены. Предлагаемые гостям спиртные напитки также стали частью рекламной компании — их полагалось сфотографировать и выложить в социальные сети, не забыв при этом отметить производителей.

    Сам Пол до начала церемонии начал продавать гостям мерч и приглашения на онлайн-трансляцию события. «Свадьбу» транслировали при помощи сервиса Halogen. За просмотр с каждого пользователя брали по 50 долларов (чуть больше трех тысяч рублей).

    В результате 66 тысяч зрителей, которые оплатили просмотр, принесли «молодоженам» более трех миллионов долларов (более 190 миллионов рублей). По словам зрителей, удовольствие оказалось дорогим, но не качественным: постоянно тормозило изображение и исчезал звук. Сама «свадебная церемония» продлилась всего 1,5 часа.

    В поисках пруфов

    Журналисты Mashable провели собственное расследование и выяснили, что свидетельства о браке Таны Марии Монго и Джейка Джозефа не существует в природе. Более того, Арман Изальди, который проводил «свадебную церемонию» и венчал «новобрачных», не имеет на то никаких полномочий. Он не зарегистрирован в базе тех, кто способен сочетать людей узами брака.

    Сами «молодожены» после завершения церемонии покинули зал отдельно друг от друга — каждый уехал на своей машине.

    Какая свадьба без скандала?

    Как оказалось, даже фейковое мероприятие не могло обойтись без неприятностей. Сначала сами «новобрачные» опоздали на собственное торжество, заставив гостей ждать целых четыре часа. Затем, незадолго до обмена клятвами, между присутствующими произошла драка: на алтарь пролили шампанское.

    Не жизнь, а шоу

    Тана Монго в своих интервью заявляла, что мечтает при помощи YouTube превратиться в традиционную знаменитость. В июльском интервью журналу Teen Vogue она сообщила, что еще в 13 лет поняла, что «создана для реалити-шоу». Не смотря на это, она уверяет, что полностью раскрывается перед фанатами, демонстрируя им «подлинную и истинную себя».

    Журналисты уверены, что подобные фейковые события, которые блогеры выдают за реалии собственной жизни, сходят им с рук из-за того, что они давно превратились из простых людей в звезд реалити-шоу.

    Этот тренд будет продолжаться, так как у современных блогеров исчезла та естественность, которая была присуща им еще 10 лет назад.

    «Мы наблюдаем, как Тана отказывается от естественности и свободы, чтобы поработать с MTV и стать известнее. Думаю, Джейк Пол увидел возможность выйти в мейнстрим вместе с Таной и решил ею воспользоваться», — отметил автор книги о создателях контента Кристофер Бутте во время интервью с The Verge.