• #Нивкакиерамки: Reebok призвал женщин «пересесть на мужское лицо» и стал объектом для насмешек

    Российское представительство компании Reebok 7 февраля запустило проект #нивкакиерамки, целью которого стало избавление от мифов о разделении занятий на традиционно женские и традиционно мужские. Однако подача такой здравой идеи показалась многим крайне странной. На плакатах девушки призывали «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо», а также заявили, что представляют себя в гробу, когда им говорят, что будут носить на руках.

    Проект #нивкакиерамки — это попытка русифицировать зарубежную рекламу той же компании, которая получила название Be More Human. Западный проект точно так же был посвящен теме сильной женщины, но сделал это аккуратно, отчего снискал небывалую славу среди покупателей.

    «Твой размер одежды не может стать для тебя помехой»

    «Мужество — это не о мускулах. Сломайте этот стереотип»

    В российском воплощении рекламы приняли участие создательница Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова, боец ММА Юстына Грачык, а также чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева.

    В интервью изданию «Батенька, да вы трансформер» Залина Маршенкулова заявила, что идеей проекта стало то, что женщина, наконец, может позволить себе быть той, какой она хочет. Многозначительные и скандальные лозунги для фото девушка придумала сама. «Я подобрала фразы, из которых Reebok сделал мощные открытки с принципами *** (попутавшей берега) женщины», — заявила Маршенкулова.

    В Сети такую русификацию известной рекламы не приняли и идею не оценили. Многие заявили, что задумка оказалась грубой и пошлой. После поднявшегося хайпа официальный Instagram представительства Reebok в России фотографии удалил. Но осадочек у пользователей Twitter все же остался. В подавляющем большинстве твитов сквозит обида на компанию, многие призывают бойкотировать ее магазины после такого.

    В Telegram-канале Маршенкулова опубликовала аудиокомментарий инициатора компании #нивкакиерамки, ведущего специалиста по маркетингу Reebok Александра Голофаста. По его словам, наиболее оскорбившая всех фраза про «мужское лицо» — это не о насилии, а о «максимальной форме удовольствия, которое женщина может принести сама и принести своему мужчине».

    «Дело в том, что большинство мужчин, как вы знаете, крайне стеснительно принимают тему кунилингуса, и публично уж точно никогда не признаются, что они это делают, а тем более — что им это нравится. Тема минета совершенно общественно одобряема и приличная. Поэтому этой цитатой мы говорим не об уничижении мужчин, мы, наоборот, призываем их раскрепоститься и сломать стереотипы вместе с сильными женщинами», — пояснил Голофаст.

    Объяснения ведущего специалиста по маркетингу, тем не менее, раззадорили общественность еще сильнее.