facebook_pixel
  • 22 сентября 2017, 21:51

    Не обострись и крутые яйца. Пять самых безумных реклам Burger King

    Компания Burger King в России известна многим не только едой, но и агрессивным продвижением и рекламой на грани фола. 22 сентября компания направила жалобу и попросила запретить прокат хоррора Стивена Кинга «Оно», потому что клоун – символ их главного конкурента McDonald`s. Телеканал «360» решил вспомнить еще пять самых спорных кейсов Burger King.

    Не обострись и крутые яйца. Пять самых безумных реклам Burger King

    «Смотри не обострись!»

    Реклама острого воппера стала одной из самых запоминающихся и вызвала фурор в Сети. В марте ее использовали как заставку для стартовой страницы сети Wifi Московского метрополитена.

    Не обострись и крутые яйца. Пять самых безумных реклам Burger King | Изображение 1

    Из-за критики слоган убрали и оставили второй, менее провокационный: «Жгучий соус прямо в булке». По мнению маркетологов, негатив от этой рекламы запомнился и остался надолго.

    «Налижемся!»

    Неоднозначный слоган также выбрали для рекламы мороженого. После призыва «нализаться» на Burger King обратила внимание Федеральная антимонопольная служба.

    Не обострись и крутые яйца. Пять самых безумных реклам Burger King | Изображение 2

    Но проверка показала, что Burger King не нарушил закон «О рекламе», поскольку спорные слоганы сопровождались корректным изображением продукта. Корректность реклам подтвердили линвисты и юристы.

    Неприличные наггетсы

    Рекламщики Burger King способны на креатив даже с порцией нагетсов. Пара движений — и вот хрустящие кусочки курицы в панировке уже складываются в неприличный жест.

    Не обострись и крутые яйца. Пять самых безумных реклам Burger King | Изображение 3

    Этой рекламой тоже заинтересовалась ФАС, но никакого наказания для фаст-фуда не последовало.

    Шурыгина

    Также в феврале сотрудники фастфуда решили немножечко хайпануть на теме с Дианой Шурыгиной и разместили рекламу с образом девушки из программы «Пусть говорят» в своих соцсетях.

    Не обострись и крутые яйца. Пять самых безумных реклам Burger King | Изображение 4

    Текст рекламы гласил «Второй бесплатно», а вместо коронной фразы Дианы «на донышке» она говорила: «Совсем недолго!».

    Яйца круче, чем у конкурентов

    Вечная тема, которую эксплуатируют пиарщики и рекламщики Burger King — соперничество с другими сетями фаст-фуда. В феврале 2017 года они посадили за стол седого мужчину с бородой в белой одежде (отсылка к основателю KFC полковнику Сандердсу) и клоуна (отсылка к маскоту McDonald`s Рональду Макдональду).

    Когда они спросили, «почему в Burger King» курица вкуснее, им ответил сам гендиректор российского представительства.

    Потому что у нас яйца круче!

    — гендиректор «Бургер Кинг Россия» Дмитрий Медовый.


    Ранее Burger King обратился к McDonald`s более жестко. Рекламщики практически нецензурно «послали» своего конкурента и даже подтвердили, что они «вкрай окурели». Читать далее>>