• «Не нужно тебе, дуре, покупать авто». Феминистка обвинила рекламу «Яндекс.Такси» в сексизме

    Продюсер агентства «Изюм» Ануш Манасян раскритиковала рекламу «Яндекс.Такси», на которой изображена девушка, неправильно подъехавшая к колонке на заправочной станции. По мнению Манасян, создатели баннера подразумевали, что женщины не знают, с какой стороны находится бензобак. Но в комментариях многие отметили, что такую ошибку часто допускают как женщины, так и мужчины.
    Следующая новость

    На рекламе, которую выложила Манасян, изображена девушка, которая неправильно подъехала к заправке и потому не может протянуть шланг к бензобаку. «Забудьте, с какой стороны у вас бензобак — установите приложение „Яндекс.Такси“», — говорится в подписи к объявлению.

    Манасян считает, создатели баннера подразумевали, что женщины не знают, с какой стороны автомобиля находится бензобак.

    По мнению ******* «Яндекс. Такси», женщина не может знать, с какой стороны находится бензобак. А по моему мнению, у них дерьмовые колхозные сммщики с креативом образца 2005 года. «Яндекс. Такси», я смотрю, вы ******. Сервис у вас, кстати, такое же дерьмо, как эта реклама

    — Ануш Манасян.

    Хотя пост Манасян набрал порядка 150 лайков, в комментариях мнения разделились. Многие решили, что в рекламе нет ничего сексистского, так как о расположении бензобака часто забывают представители обоих полов.

    Но нашлись и те, кто поддержал возмущение феминистки.

    Представители «Яндекс. Такси» не прокомментировали претензии Манасян на ее странице. «360» не удалось получить оперативного комментария от агрегатора.

    В последнее время российские компании часто попадают под критику со стороны феминисток. К примеру, в августе этого года «Альфа-банк» обвинили в сексизме из-за мема о парне, который идет за руку с девушкой, но заглядывается на другую. Генеральный директор коммуникационного агентства Telller.ru Наталья Кузьмина в разговоре с «360» предположила, что иногда компании специально используют провокационную рекламу. По ее мнению, создаваемый резонанс приносит больше пользы, чем вреда.

    Здесь больше плюсов, потому что ситуация под контролем. У компании есть следующие пиар-шаги для того, чтобы-либо нивелировать этот негатив более сильным ходом и привлечь еще больше внимания, либо оставить все так же, но остаться в воспоминаниях так или иначе целевой аудитории

    — Наталья Кузьмина.

    Следующая новость