«Кто лоханулся, пишите в лс!» В Сети продают стикеры «Монополии» McDonald's за сотни тысяч рублей | 360°

13 декабря 2017, 16:02

«Кто лоханулся, пишите в лс!» В Сети продают стикеры «Монополии» McDonald's за сотни тысяч рублей

Читать 360 в

-

«Монополия» проходит с 27 ноября до конца года. Для участия в акции нужно купить продукт из списка и сорвать с него наклейку, которая дает шанс выиграть некий приз. Среди самых дешевых наград — продукты в самом McDonald’s, например, кофе или картошка фри. Среди наиболее ценных — автомобиль, смартфон, квартира в Москве и миллион рублей. Чтобы получить лучшие призы, нужно собрать коллекцию из нескольких наклеек.

Реклама

Чем дороже награда, тем реже стикер, который дает возможность получить ее. Поэтому игроки в «Монополию» теперь продают наиболее редкие наклейки в Сети. Сейчас на Avito можно найти десятки объявлений, самые дешевые стикеры стоят несколько десятков рублей, самые дорогие — десятки тысяч. Рекорд — у стикера, дающего шанс выиграть авто, если у вас уже есть две других наклейки. Она обойдется в 250 тысяч. На ситуацию обратил внимание Medialeaks.

По всей видимости, редкие стикеры сложно не только найти, но и продать. «360» связался с продавцом наклейки, дающей возможность получить автомобиль, при наличии других стикеров. Мужчина оценил ее в 70 тысяч рублей, объявление он выложил на сайт еще 30 ноября. Он отказался предоставить корреспонденту «360» скидку, но согласился подождать перед продажей несколько дней — вероятно, покупателей на нее нет.

«360» также позвонил продавцу наклейки, которая, в комплекте с двумя другими стикерами, дает шанс выиграть однушку в Москве. На сайте указана цена в 25 тысяч рублей, но в разговоре продавец рассказал, что теперь продает ее за 500 рублей. Объявление он выложил еще в начале акции, тогда же и оценил стикер в 25 тысяч. «Они уже обесценились, их слишком много стало». — пояснил мужчина.

Стикеры продают не только на Avito. Во «ВКонтакте» можно найти несколько групп, в которых круглосуточно появляются предложения с теми или иными наклейками. Некоторые их меняют, другие — продают. Некоторые охотники за стикерами жалуются, что стали жертвами мошенников.

Пользователи рассказывают, что теперь в ресторанах сети можно найти толпы школьников, которые ждут, пока другие посетители доедят, а затем забирают наклейки с упаковок от еды.

Судя по отзывам, такая же ситуация наблюдалась и во время прошлогодней «Монополии».

Несмотря на массовый ажиотаж, выиграть что-либо ценное получится у единиц. Как подсчитал портал Sravni.ru, шанс получить автомобиль составляет 0,00002%, а квартиру — 0,000006%. Зато шанс выиграть вишневый пирожок доходит до 3,2%.

Реклама

Реклама