25 апреля 2019, 13:27

#Мынебудемчай. Петербуржцы организовали масштабный флешмоб против агрессивных промоутеров

Читать 360tv в

Жители Санкт-Петербурга организовали массовый флешмоб #мынебудемчай в соцсетях. Виной тому чайные промоутеры-агрессоры, оккупировавшие Невский проспект. Не так давно одна из назойливых чайных «впаривательниц» сломала нос юноше.

В Instagram и «ВКонтакте» набирает обороты организованный петербуржцами флешмоб #мынебудемчай. Почти год назойливые промоутеры пристают к горожанам и гостям Северной столицы на Невском проспекте с предложением приобрести чайную продукцию. О самом вопиющем случае 23 апреля апреля рассказал админ одного из пабликов «ВКонтакте». По его словам, за минувший год промоутеры перешли от слов к делу. Вместо зазывания в магазины они начали хватать прохожих «за руки и не отпускать».

«Вчера мои друзья шли рядом с базиликой Святой Екатерины Александрийской и девочка, работающая промоутером, отобрала у одного из моих друзей скейт. Ее предупредили, что если она его не отдаст, то он будет отобран силой. Предупреждение было проигнорировано, и скейт был отобран, а девочка, девушка, представительница слабого пола ногой сломала моему другу нос», — написал админ.

И предложил запустить флешмоб: выкладывать в сеть фото промоутеров с хештегом #мынебудемчай. А на предложения бесплатно продегустировать «чудо-чай» отвечать: «Я откажусь, только не ломайте мне нос». Его инициативу поддержали множество уставших от прилипал петербуржцев и туристов. Правда, в комментариях к сообщению один из очевидцев, Вадим Ворон, уточнил, что все было совсем не так.

«О, я, кстати, рядом был в тот момент. Девушка попросила скейт прокатиться, ей дали и по приколу *** [ударили] по скейту ногой, когда она на нем стояла. Она упала с него, встала в *** [шоке] от такого поступка и прописала обидчику с вертухи. Было здорово, я на ее стороне», — сообщил Вадим. Позднее оказалось, что это тоже один из промоутеров.

Сообщение также появилось в Instagram Дмитрия Парфенова. Всего за один день пост набрал почти 33 тысячи лайков. Кроме того, под фото собралась не одна сотня похожих, но, к счастью, не таких «кровавых» историй.

Он также призвал читателей отдельно выкладывать истории о встречах с промоутерами, помечая их хештегом.

Кроме того, Дмитрий направил электронную жалобу в администрацию губернатора. А сразу после инцидента ребята вызвали полицию и написали заявление. Девушка сбежала, однако ребята успели ее сфотографировать, рассказал молодой человек «360», и передали снимки правоохранителям.

«Заявление написали в тот же день. Пока продвижения нет, сегодня пострадавший идет к участковому и появятся подробности», — добавил он.

К слову, молодой человек обратился к медикам, которые подтвердили перелом носа. «С другом все хорошо, говорит, что особо даже не чувствует агрессии в сторону промоутеров. Только нос болит», — пояснил Дмитрий.

А вот разговоры с руководителями промоутеров якобы оказались безрезультатными. Сначала они угрожали ребятам: «Сейчас покажем, что такое перелом носа». Однако, поняв серьезность их намерений, «предлагали замять». После этого ни пострадавший, ни Дмитрий, ни другие члены их компании никаких угроз не получали. «Угроз не было, но я немножко волнуюсь за свое здоровье, в центре один не появляюсь», — пояснил молодой человек.

По его словам, о наглых промоутерах говорят и пишут уже год.

Но ничего не происходит, зазывал появляется все больше, а методы их работы становятся лишь агрессивнее. Хотя, возможно, что-то изменится. Одна из подписчиц Дмитрия написала, что «чайники» достали не только прохожих, но и сотрудников расположенного на Невском тату-салона.

А в интернете появилась петиция о закрытии офиса.

Чудо-чай? Убегай!

Ранее офис чудо-чайной компании Hangetsu Tea, по словам интернет-пользователей, располагался в лофте «Этажи». Но после многочисленных жалоб как раз на ругань, хватание за руки, затаскивание на дегустацию «чайникам» пришлось съехать.

К слову, даже сайт этой компании пестрит жалобами. В частности, нередки случаи, когда менеджеры вырывают из рук покупателя карточку, собственноручно прикладывают к терминалу и вводят большую сумму покупки. Либо вбивают в чек свои чаевые.

Издание «Бумага» почти полтора года назад рассказывало историю, как одного из покупателей вынуждали взять у них кредит на покупку чая. А когда он отказался, его не выпускали из магазина до тех пор, пока он не приобрел товар.

«Мы сказали, что нет денег. Он говорит: „Пройдемте тогда в кредитный отдел“. Мы хотели выйти, но он просто встал на проходе и не выпускал нас. В итоге пришлось покупать, потому что это было ужасно и уже невозможно было там находиться», — рассказывал покупатель.

Такая схема развода далеко не нова. Еще пять лет назад ее активно использовали промоутеры косметики DeSheli, точно так же зазывавшие клиенток на бесплатные процедуры, а затем «впаривавшие» по «цене чугунного моста» кучу косметики низкого качества — зачастую в кредит под гигантские проценты.

К слову, возглавляет эту компанию некто Денис Вишневский, руководящий также непонятно что делающим благотворительным фондом. Его мать Мария тоже занимается благотворительностью. А еще торгует елками через компанию «Русский ельник», чьи продавцы ведут себя точь-в-точь как «чайные» промоутеры: дарят елки детям и вымогают деньги у родителей, а если те отказываются платить, отбирают деревья обратно.

Реклама

Реклама