• «Мемы офлайн»: как BuzzFeed за сутки «взорвал» Сеть единственной печатной газетой

    Популярный медиапортал BuzzFeed 6 марта выпустил свою первую и, на данный момент, единственную, печатную газету. Издание состоит из 12 страниц, и напечатано двадцатитысячным тиражом. Главред BuzzFeed Бен Смит и директор по маркетингу Бен Кауфман лично раздали газету всем желающим в городских парках и на площадях Нью-Йорка. Что можно узнать из газеты, и как в печатный номер поместили гифку, разбирался «360».

    Лучшее из интернета без интернета

    На обложку печатной версии BuzzFeed поместили стилизованное изображение интернет-страшилки Momo.

    Напомним, что Momo — это «кукла»-страшилка, главный персонаж опасной игры, которая со середины 2018 года была популярна в некоторых странах Запада. Жуткий монстр общался с детьми в соцсетях, побуждая их вредить себе.

    На обложке BuzzFeed Momo изображена вовсе не так зловеще. В место зрачков у интернет-монстра сердечки, а фон «обложки» розовый, за счет чего страшилка уже не кажется настолько пугающей.

    На 12 страницах газеты можно прочесть материалы про жизнь в Нью-Йорке, а также рекомендации для сериальных марафонов. Кроме того, печатное издание содержит данные о сравнении дорогих и дешевых стейков.

    «Возьмите сегодня газету BuzzFeed в Нью-Йорке со всем лучшим из интернета без интернета!», — говорится в подписи к опубликованному посту в официальном Twitter-аккаунте BuzzFeed.

    Компания сделала шуточное заявление, сказав, что BuzzFeed, родившийся в эпоху интернета и социальных сетей, тестирует новую технологию под названием «печать». В компании также отметили, что номер представляет единственное специальное издание газеты BuzzFeed «с последними новостями и вашим любимым контентом».

    Пожалуй, самое необычное, что есть в печатном издании — это гифка. Ее героиней стала известная актриса, номинант на премию «Оскар» Глен Клоуз. Кстати, тема печатной гифки именно недавно прошедшая церемония вручения заветных статуэток. На нескольких кадрах создатели газеты показали реакцию актрисы на музыканта Билли Портера, который привлек к себе всеобщее внимание костюмом. Мужчина вышел на красную ковровую дорожку в пышном женском платье.

    «Уверен, что BuzzFeed — первое издание, напечатавшее гифку в газете. Мы — гении», — написал в Twitter глава отдела срочных новостей Том Намако.

    На последней странице читатель может найти напечатанные изданием купоны компаний, также они появились в Сети, включая Ritual, Jet, Burrow, Frank и Oak, Tarte Cosmetics и Casper.

    По словам директора по маркетингу BuzzFeed Бена Кауфмана, редакция будет отслеживать погашение кодов читателями, чтобы узнать, пользовалась ли газета успехом.

    Жители Нью-Йорка, для которых эксклюзивно раздавалась печатная версия газеты, начали выкладывать в социальные сети снимки с содержанием бумажного номера издания.

    Приходите и берите

    «Настоящие журналисты раздают специальное издание газеты BuzzFeed на площади Юнион-сквер! Приходите и берите копию у Бена Смита и Доминика Холдена», — написала менеджер по связям с общественностью Кэти Райфорд.

    «Эта газета BuzzFeed уморительна. 1. Страница с местными особенностями Нью-Йорка особенно попала в точку. Хотела бы я на нее посмотреть, когда только переехала в город. 2. Цитата с осуждением издания хорошо сочетается с контентом про Момо», — написала еще одна сотрудниц популярного медиапортала.

    «Сегодня утром кто-то дал мне газету BuzzFeed на площади Юнион-сквер. Оказывается, мы можем сделать Момо стильной», —резюмировал пользователь под ником Emma Lord.