Фермер создал и сразу распродал масло «Новичок». Но ему пророчат провал на рынке | 360°

20 апреля 2018, 17:25

Фермер создал и сразу распродал масло «Новичок». Но ему пророчат провал на рынке

Читать 360 в

На продуктовой выставке в Ульяновской области представлен «Новичок» — растительное масло, произведенное частным хозяйством. Фермер считает, что название принесет ему успех, а вот маркетолог настроен более скептично.

Предприниматель Алексей Якушев из Ульяновской области решил подзаработать на нашумевшей истории отравления Скрипалей в Великобритании. Бизнесмен выпустил растительное масло, которое назвал «Новичок» — в честь газа, якобы отравившего бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочь. Этикетка бутылки украшена аббревиатурой КГБ и слоганом «Продукты для долгой жизни».

Реклама

Якушев представил масло на местной выставке-ярмарке. Он рассказал, что его ферма находится в экологически чистом районе, трудятся на ней всего шесть человек. Открыть производство подсолнечного масла он решил после получения гранта от губернатора области. По словам Якушева, которого цитирует 73online.ru, его маслом отравиться невозможно.

Наш маслозавод выпускает экологически чистую продукцию. Мы не пользуемся удобрениями или химией. В общем, на любой вкус. Делаем масло традиционным способом холодного отжима, что позволяет сохранить витамины. Поэтому наше масло получается всегда яркое и вкусное

Первую партию расхватали

«360» поговорил с бизнесменом Алексеем Якушевым. Он рассказала, что шумиха в СМИ вокруг дела Скрипалей подтолкнула его к такому названию продукта. «Мы столько слышим это название, но никто его не видел и не нашел. Насмотревшись всего этого абсурда, мы и решили его «создать», чтобы «Новичок» существовал по-настоящему», - отметил он.

Якушев добавил, что не может предположить, как воспримут его масло покупатели, однако друзья и знакомые уже записываются в очередь, чтобы получить бутылочку «Новичка». Он подчеркнул, что пока больших партий не будет, потому что он все-таки фермер и его ждут весенние посевные работы в поле.

Вчера была презентация. К настоящему моменту всю маленькую партию, которую мы выпустили, расхватали. Дело в том, что у меня крестьянско-фермерское хозяйство и основное наше направление – выращивание. Вот готовимся к посевным работам. Поэтому сколько будет свободного времени, столько будет масла. Я все-таки фермер

Маркетолог не верит в успех «Новичка»

Практикующий специалист по маркетингу, брендингу и рекламе Сергей Краснов не оценил юмора с названием фермерского растительного масла. Он отметил, что у производителя нет коммерческой жилки. «Это какое-то посмешище. То же самое, если бы человек назвал конфету „зарин“. Это будет так же „смешно“. Это говорит о том, что человек, выпускающий такие продукты, не владеет никакой коммерческой жилкой», — сказал он.

Эксперт подчеркнул, что пользоваться спросом в магазинах масло, скорее всего, не будет.

Я думаю, что на спрос это, конечно, повлияет. Люди посмеются-посмеются и оставят продукт на полке, а не у себя на кухне

«Обамка», «Хохол» и «Бедный еврей»

Красноярская компания «Славица», выпускающая мороженое, также славится особым подходом к названию продукции. В разное время выпускались лакомства под названием «Обамка», «Хохол» и «Бедный еврей». Последнее мороженое с таким названием и звездой Давида на обертке сильно возмутило общественность. На компанию посыпались упреки, а ее продукцией заинтересовался прокуратура.

Реклама

Реклама