facebook_pixel
  • 10 октября 2017, 18:48

    «Познакомилась с приложением, но это личное». Как работает голосовой помощник Алиса от «Яндекса»

    10 октября «Яндекс» запустил голосовой помощник, который получил имя Алиса. Виртуальный ассистент способен подсказать погоду, помочь с поиском в интернете или подсказать расположение магазинов. Как быстро выяснили пользователей соцсетей, Алиса может не только отвечать на вопросы, но и поддержать разговор на самые разные темы.

    «Познакомилась с приложением, но это личное». Как работает голосовой помощник Алиса от «Яндекса»

    Главное предназначение Алисы — помогать пользователям, говорится в блоге «Яндекса». «Она посоветует места поблизости и объяснит, как до них добраться, расскажет последние новости, сообщит прогноз погоды, включит по вашей просьбе музыку и найдет любую информацию в интернете. Если на вопрос есть короткий ответ, Алиса его озвучит, а если требуется развернутый, покажет результаты поиска», — утверждают ее создатели.

    Сейчас Алиса доступна в приложении «Яндекса» для iOS и Android, а также в бета-версии голосового помощника для Windows. Вскоре ассистентом можно будет воспользоваться и в «Яндекс. Браузере».

    Пользователи Twitter принялись экспериментировать с Алисой и быстро обнаружили, что она не только отвечает на вопросы, но и может пошутить и в ответ, поговорить о смысле жизни или о своих отношениях.

    В сентябре во время визита в офис компании президента России Владимира Путина голосовой помощник и российский лидер поговорили о котиках.